Организация текущего содержания пути

Транспорт » Организация текущего содержания пути

Разработка графика административного деления дистанции пути

Исходные данные

Исходные данные приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные

Номер дистанции пути

Вариант схемы

Направление

Границы дистанции по направлению, км – км

Грузонапряжённость по направлению, млн.ткм брутто/км

Вариант ВСП

Скорость движения по направлению, км/ч

Число пассажирских поездов по направлению

Масса грузового поезда, т

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

54

II

Г – А

Г – В

15 – 136

861 – 980

48/45

38/-

3

120/90

120/80

10

6

3900

Все направления оборудованы автоблокировкой.

Пикетажное положение раздельных пунктов приведено на рисунке 2. Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах, представлены в таблице 2.

км 10

в

б

в

а

Г

г

в

б

М

г

км 334

150

223

342

462

585

703

821

945

1064

1123

1301

1360

км 850

к

и

к

з

Г

з

к

и

к

ж

к

П

к

км 1120

8610

8623

8712

8803

8894

8993

9084

9169

9263

9375

9457

9518

9631

9734

9800

Рисунок 2 – Пикетажное положение раздельных пунктов

Таблица 2 – Путевые сооружения, расположенные на раздельных пунктах

Название станции

Категория путей и их длина, км

Количество стрелочных переводов

Двухпутное направление Г – А

в

Приёмоотправочные – 4,9

Остальные – 0,6

Главных – 12

Приёмоотправочных – 6

Остальных – 2

б

Приёмоотправочные – 2,2

Остальные – 1,215

Главных – 13

Приёмоотправочных – 4

Остальных – 3

а

Приёмоотправочные – 3,35

Остальные – 1,025

Главных – 13

Приёмоотправочных – 5

Остальных – 4

Г

Приёмоотправочные – 14

Сортировочные – 12

Остальные – 20

Главных – 40

Приёмоотправочных – 80

Сортировочных – 45

Остальных – 68

г

Приёмоотправочные – 3,5

Остальные – 1,075

Главных – 13

Приёмоотправочных – 5

Остальных – 4

М

Приёмоотправочные – 10

Остальные – 9

Главных – 30

Приёмоотправочных – 40

Остальных – 53

Однопутное направление Г – В

к

Приёмоотправочные – 2,25

Остальные – 0,075

Главных – 4

Приёмоотправочных – 1

и

Приёмоотправочные – 3,55

Остальные – 0,975

Главных – 4

Приёмоотправочных – 4

Остальных – 4

з

Приёмоотправочные – 4,9

Остальные – 0,975

Главных – 4

Приёмоотправочных – 8

Остальных – 2

ж

Приёмоотправочные – 3,55

Остальные – 1,175

Главных – 5

Приёмоотправочных – 6

Остальных – 3

П

Приёмоотправочные – 12

Остальные – 12

Главных – 15

Приёмоотправочных – 40

Остальных – 60

Кривые радиусом 600 м и менее по двухпутному направлению сведены в таблицу 3, по однопутному – кривые радиусом 600 м и менее отсутствуют. Расположение искусственных сооружений по направлениям приведено в таблице 4.

Таблица 3 – Кривые на двухпутном направлении Г – А

Радиус, м

Длина, м

Пикетажное положение

540

550

790

Таблица 4 – Искусственные сооружения по направлениям

Наименование искусств сооружений

Длина, м

Пикетажное положение

по двухпутному направ Г – А

по однопутному направ Г – В

Мост металлический

30

35

40

100

140

-

257, 893

372

-

643

8656, 9487

-

9227

8905

-

Мост железобетонный

20

25

40

50

1080

-

510, 1168

-

-

8835, 9682

9401

9049

Труба железобетонная

18

20

22

24

26

28

30

-

-

284, 620, 974

158, 493, 1032

394, 758, 1238

545, 1345

845

9312, 9548

8871, 9124, 9704

8767, 9422

9345

9746

-

-

Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – А: рельсы типа Р65, путь бесстыковой на железобетонных шпалах, балласт асбестовый. Характеристика типа верхнего строения пути на двухпутном направлении Г – В: рельсы типа Р65, путь звеньевой звеньями по 25 м на деревянных шпалах, балласт щебёночный, загрязнённость маршрута до 20%.

Навигация