Состояние автоматизации функций управления работой станции

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Состояние автоматизации функций управления работой станции

Страница 3

- ведение непрерывного безномерного (по форме ДУ-9) учета наличия и расположения вагонов на приемо-отправочных и сортировочных путях, на путях, предназначенных для ремонта и накопления отремонтированных вагонов, а также на местах погрузки и выгрузки;

- передача перевозочных документов на прибывшие местные вагоны в АФТО Тосно и получение из АФТО Тосно перевозочных документов на погруженные вагоны;

- обеспечение сохранности перевозочных документов и неразглашение сведений в них содержащихся;

- конвертование перевозочных документов в соответствии с установленными правилами;

- контроль соблюдения плана формирования поездов и требований ПТЭ при их формировании, контроль над установленными нормами массы и длины поездов;

- контроль над правильностью нумерации вагонов и недопущением отправления со станции вагонов с неправильной нумерацией;

- составление натурных листов на поезда своего формирования;

- контроль продвижения скоропортящихся грузов;

- контроль над своевременным отправлением вагонов со станции;

- обеспечение комплектности перевозочных документов, розыск бездокументных вагонов;

- ведение установленных форм учета и отчетности.

Работник СТЦ может также осуществлять запросы в АСОУП для получения на АРМ СТЦ оперативных данных и различных справок о прибытии вагонов и наличии в поезде вагонов, требующих ремонта, подходе поездов и других справок, рассчитываемых и формируемых в АСОУП.

Информация о составах прибывающих поездов поступает из АСОУП в виде ТГНЛ. ТГНЛ на поезда, поступающие в расформирование, размечаются приемосдатчиком в соответствии с назначением вагонов. Сведения из размеченных ТГНЛ передаются дежурному по станции для планирования работы.

Оператор СТЦ передает:1397- подача и уборка вагонов с путей необщего пользования,242- выгрузка вагонов, 2984- отчет о вагонном парке станции за сутки, 1397- сдача вагонов с путей необщего пользования, 09- отцепка и прицепка вагонов,1359- сдача вагонов в резерв,2984- простой вагонов,02- включение вагона в поезд,333-отмена макета,204- бросание поезда,209- изменение индекса,1353- перевод в неисправные вагоны,1354- перевод из неисправных в рабочий парк.

Работник АФТО по получению от приемосдатчика перевозочных документов на прибывшие на станцию вагоны производит следующие операции:

- заносит сведения о каждом прибывшем вагоне в книгу прибытия грузов ф.ГУ-42-ЭВЦ;

- уведомляет грузополучателя о прибытии в его адрес вагона с регистрацией данного уведомления в книге ф. ГУ-6ВЦ, проставляет в накладной и в дорожной ведомости (на оборотной стороне в графе «Уведомление грузополучателя о прибытии груза») календарный штемпель, с указанием времени уведомления, своей фамилии и проставлением своей подписи;

- проверяет:

а) правильность заполнения перевозочного документа,

б) правильность указания реквизитов предприятия грузополучателя,

в) наличие календарного штампа приема груза к перевозке,

г) наличие договорных отношений с грузополучателем, в адрес которого прибыл груз,

д) наличие денежных средств на соглашении грузополучателя,

е) при прибытии под выгрузку опасного груза, также, проверяет наличие приказа от предприятия о назначении ответственного лица за работу с опасными грузами и за оформление перевозочных документов,

ж) наличие доверенности от грузополучателя,

в случае отсутствия того или иного, из вышеперечисленных, документа, сообщает в устной форме приемосдатчику о запрете подачи вагона грузополучателю до момента предоставления соответствующего документа.

з) наличие договора, заключенного грузополучателем с перевозчиком, на предоставление необходимых услуг, выполняемых Санкт-Петербургским отделением, по просьбам грузополучателей, по договорным тарифам, цены на которые не указаны в тарифном руководстве (в том числе, при необходимости, наличие отдельно заключенного договора). При отсутствии указанного договора, сообщает в устной форме приемосдатчику о запрете оказания грузополучателю той или иной услуги;

и) полноту, правильность взыскания провозной платы на станции отправления;

- после раскредитования грузополучателем перевозочного документа формирует и передает сообщение 253.

Ответственность за полное и своевременное раскредитование перевозочных документов грузополучателями, полноту и своевременность передачи сообщения 253 – несет работник АФТО. Работник АФТО передает сообщения 410- прием груза к отправлению,406 переадресовка, 407- отцепка от маршрута, 1536- взыскание сборов ,333- отмена ,1839- сообщение о последних операциях с вагонами.

Схема информационного обеспечения АСУ работников станции представлена на плакате 5.

Страницы: 1 2 3 

Навигация