Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Страница 2

- замена деталей автосцепки (замок, замкодержатель и т.д.) с разрывом между вагонами и разъединением тормозной системы.

Производится отпуск автотормозов.

При невозможности устранения неисправности вагона на месте, вагоны отправляются на ближайшее ПТО (Приложение к Приказу НОД-3 «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам ПТЭ, ИСИ, ИДП»).

На каждый неисправный вагон осмотрщик-ремонтник вагонов выписывает уведомление ф. ВУ-23М в двух экземплярах, один из которых прикладывается к документам, другой передается оператору СТЦ (ЭВМ) и хранится в делах станции. Также на неисправный вагон выписывается сопроводительный листок формы ВУ-26.

Об окончании технического обслуживания состава работники ПОТ сообщают ДСП по телефону или парковой связи. Запись в книге ф.ВУ-14 удостоверяется подписями осмотрщика вагонов и ДСП на посту БМРЦ Тосно, где хранится эта книга. Параллельно с техническим обслуживанием приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава.

Коммерческий осмотр производится приемосдатчиком порядком, установленным для транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива. Результаты коммерческого осмотра регистрируются приемосдатчиком в книге ф.ГУ-98 и заверяются подписью приемосдатчика, производившего коммерческий осмотр. Об окончании коммерческого осмотра приемосдатчик докладывает ДСП.

По результатам технического обслуживания и коммерческого осмотра состава прибывшего поезда оператор СТЦ (ЭВМ) по сообщениям работников ПОТ и приемосдатчика производит корректировку ТГНЛ.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава ДСП дает указание машинисту маневрового локомотива о прицепке к составу, подлежащему расформированию.

Перед расформированием состава ДСП предупреждает машиниста маневрового локомотива и всех работников о наличии в расформировываемом составе вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, требующими соблюдения особых мер осторожности.

По указанию ДСП сигналист убирает тормозные башмаки.

Порядок выполнения операций по обработке состава по прибытии приведен в таблице 16 согласно которой общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 90 мин.

Таблица 16- Обработка состава поезда, поступающего в переработку (50 ваг.)

Операции

Время в минутах

исполнитель

Время на опер.

10 20 30 40 50 60 70 80 90

Извещение ДСП, работников ПОТ, приемосд., сигналиста о номере, времени прибытия, пути приема поезда

ДСП

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке состава

Приемосдатчик, работники ПОТ, сигналист

Закрепление состава

5

Сигналист

Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема

5

ДСП, локомотивная бригада

Получение документов, сверка документов с натурным листом, корректировка и разметка

10

приемосдтачики

Ограждение состава

5

Работники ПОТ

Техническое обслуживание и подготовка состава к расформированию, доклад о технической готовности

58

Работники ПОТ

Коммерческий осмотр состава и доклад об окончании осмотра

58

приемосдатчики

Снятие ограждения состава

5

Работники ПОТ

Заезд и прицепка маневрового локомотива.

2

ДСП, локомтивная бригада, кондуктор грузовых поездов

Общая продолжительность

90

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация