Маневровая работа на станции

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Маневровая работа на станции

Страница 1

Маневровой работой на станции распоряжается: в парках «А», «Н», «Ч», «Ш», «Г» - ДСП Тосно, в парке Тосно 2 и на путях ВЧД-15 – ДСП Тосно 2, в сортировочном парке ДСП, обслуживающий горочный пост.

Маневровая работа дежурным по станции организуется таким образом, чтобы обеспечить выполнение сменного задания, графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции. Маневровая работа в парке Тосно-2 непосредственно выполняется составителями поездов и машинистами маневровых локомотивов.

Маневровая работа в парках «А», «Н», «Ч», «Ш», «Г» - выполняется кондуктором грузовых поездов и машинистами маневровых локомотивов.

При вступлении на дежурство дежурный по станции, ознакомившись с суточным планом и сменным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположением местных вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях, намечает план организации местной работы и доводит его до сполнителей.

В процессе дежурства дежурный по станции на основании данных информации о подходе поездов с местными вагонами, номерного учета наличия местных вагонов на станционных, погрузочно-выгрузочных путях общего и необщего пользования составляет план работы по подаче и уборке вагонов на ближайшие 1-2 часа и выдает задание кондуктору грузовых поездов (составителю поездов) на маневровую работу по подборке, подаче, перестановке и уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки.

Маневровая работа на станции осуществляется маневровыми локомотивами станции, которые производят расформирование, формирование составов, подачу и уборку вагонов на пути общего и необщего пользования, примыкающие к станции, расстановку вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, взвешивание вагонов.

Маневровая работа в парках «А», «Н», «Ч», «Ш», «Г» должна производиться только с включенными и опробованными автотормозами вагонов. Руководитель маневров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам проверяет надежность их сцепления, производит соединение рукавов и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона. В парке «Тосно-2»маневровая работа производится с выключенными автотормозами.

При осаживании маневрового состава по занятому другими вагонами пути, в кривых участках пути при выходе из видимости локомотивной бригады, в темное время суток, при плохой видимости руководитель маневров обязан периодически (с интервалом 15-20 сек.) по радиосвязи докладывать о расстоянии до подвижного состава и о беспрепятственном следовании с той же скоростью или тише, быстрее. При отсутствии сигналов от руководителя маневров машинист обязан немедленно остановить маневровый состав до выяснения обстоятельств.

ДСП при необходимости изменения плана маневровой работы обязан до открытия светофора по радиосвязи довести изменения плана до сведения машиниста маневрового локомотива, составителя поездов и только после убеждения в восприятии данного указания (выслушав дословное повторение) и сообщения машиниста об остановке локомотива, перекрыть или открыть сигнал, согласно, нового плана работы.

Запрещается занимать вагонами для отстоя и производства погрузочно-выгрузочных работ 11г путь, а также производить при маневрах отцепку вагонов на нем, когда стрелка 216а установлена по направлению тяговой подстанции.

Подача и уборка вагонов на места общего пользования производится по письменному наряду приемосдатчика. Запрещается нахождение составителя со стороны высокой платформы. При подъезде составитель поездов обязан остановить маневровый состав, сойти с подножки вагона, определить безопасность движения, пройти по обочине пути и из безопасного места дать команду машинисту на дальнейшее движение.

Страницы: 1 2

Навигация