Маневровая работа на станции

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Маневровая работа на станции

Страница 2

При движении локомотивом вперед из парка Тосно-2 в парки Ш, Ч, Н машинист локомотива обязан у сигнала «М-310» переключить свою радиостанцию на частоту ДСП Тосно-1, составитель поездов производит проверку правильности переключения путем вызова машиниста локомотива по радиосвязи, после чего машинист вызывает по радиосвязи ДСП Тосно-1, который сообщает о готовности маршрута маневровых передвижений.

При движении локомотивом вперед из парков Ч, Ш, Н в парк Тосно-2 машинист локомотива обязан у сигнала (парка Ч - ЧМ2, ЧМ10, ЧМ8, ЧМ6, ЧМ3, паркаШ-Ч14,Ч4,Ч12,парка Н - ЧМ1,ЧМ5,ЧМ7) переключить свою радиостанцию на частоту ДСП Тосно-2, составитель поездов производит проверку правильности переключения путем вызова машиниста локомотива по радиостанции, после чего машинист вызывает по радиосвязи ДСП Тосно-2, который сообщает о готовности маршрута маневровых передвижений.

Основной характер выполнения работы: формирование, расформирование и обработка сборных поездов, а также подборка местных вагонов, расформирование вывозных поездов подача/уборка с мест погрузки, выгрузки. В парке Тосно-2 производится расформирование, подача и уборка на (с) пути вагонного депо, формирование составов и отправление.

Страницы: 1 2 

Навигация