Предложения по сокращению простоя вагонов на станции

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Предложения по сокращению простоя вагонов на станции

Согласно Технологического процесса работы станции локомотивы станции принадлежат ТЧ. Экипировка маневровых локомотивов производится в локомотивном депо ТЧ-7,согласно утвержденного месячного графика, с техническим осмотром в ТЧ-7 на станции Санкт-Петербург-Сортировочный Московский.

Технологический процесс станции предусматривает два локомотива. На практике используется один локомотив потому-что в 2010 году значительно сократился объем перевозок соответственно возросли локомотиво-часы. Второй локомотив стал длительное время простаивать без работы. Объем перевозок сократился в связи с вводом высокоскоростного движения, и грузовые поезда стали ходить в обход и это стало занимать намного больше времени.

Однако на практике не всегда выполняются основные показатели нормы простоя в части (элемент накопления). Один локомотив все-таки не всегда справляется со всеми вагонами на станции, в связи с этим вагоны простаивают под накоплением. Поэтому предлагаю использовать полтора локомотива и обосную технико-экономическими расчетами. На суточном плане-графике я покажу работу одного локомотива 24 часа, а второго 12 часов. Второй локомотив будет работать ночью, и заниматься развозкой вагонов на прилегающие станции.

Данное предложение наиболее эффективно для работы данной станции.

Навигация