t о об = ∑Utо об/(Uпер+Uм ) = 0/55= 0 ч. (10)
tпр = ∑Utпр/(Uпер+Uм )= 82,9/55 = 1,5 ч. (11)
tор = ∑Utор/(Uор+Uм )= 37,93/55= 0,6 ч. (12)
tрасф = ∑Utрасф/(Uрасф+Uм) = 12,55/55= 0,22 ч. (13)
Время под накоплением до отправления определяется исходя из таблиц 21 и 22.
Таблица 22
| Количество вагонов на пути | Простой, ч | Вагоночасы простоя | 
| Путь 5Г | ||
| 3 | 4,16 | 58,24 | 
| 1 | 1,5 | 39,0 | 
| 1 | 1,5 | 16.5 | 
| 2 | 2,83 | 25.47 | 
| Итого | 139.21 | |
| Путь № 12 | ||
| 19 | 10 | 150,0 | 
| 8 | 4.83 | 82,11 | 
| Итого | 232,11 | |
| Путь № 14 | ||
| 20 | 1,41 | 6,2 | 
| 26 | 10,75 | 225,75 | 
| 6 | 1 | 50 | 
| Итого | 210,5 | |
По данным таблицы Тнак определяется:
Тнак = 210,5/55 = 3,8ч
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяются по таблице 23
Таблица 23
| № поезда | Число вагонов | Продолжительность, ч. | Вагоно-часы | ||
| Ожидан. формиров. | Формиров. | Ожидан. формиров. | Формиров. | ||
| 3522 | 28 | - | 0,18 | - | 5,04 | 
| 3526 | 27 | - | 0,18 | - | 4.86 | 
| итого | 55 | 10,03 | |||