- грузовой простой - 23 ч.;
- коэффициент сдвоенных операций - 1,1;
- суточная норма рабочего парка - 54 ваг.-сут.;
- вагонооборот станции - 226 ваг.;
- общий коэффициент загрузки локомотивов - 0,56.
В разделе экономики рассчитан эффект от внедрения на станции новой технологии.
В разделе по Охране труда были проанализированы опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах приемосдатчиков груза и багажа, а также рассмотрены организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
Приложение А
Расчет норм времени на подачу и уборку вагонов по грузовым фронтам
Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п «Санкт-Петербургский филиал ОАО «Севзапэлектросетьстрой» УПТК и РС»
Таблица А1.
| № п/п | Наименование операции | Полурейс | Длина полу-рейса | Кол-во ваго-нов | Продолжительность выполнения операции | Продолжитель-ность выполне-ния операции с учетом % враждебности | |
| начало | конец | ||||||
| 1 | Получение распоряжения на маневровую работу | - | - | - | - | 0,37 | 0,37 | 
| 2 | Заезд маневрового локомотива | ЧМ3А | НМ5 | 315 | - | 1,40 | 1,40х1,15=1,61 | 
| 3 | Прицепка | - | - | - | 1 | - | - | 
| 4 | Подборка вагонов для подачи на путь н/п | 1 | 2,81 | 2,81 | |||
| 5 | Соединение тормозных рукавов | - | - | - | 4 | 0,13 х 4=0,52 | 0,52 | 
| 6 | Открытие концевых кранов а/т магистрали | - | - | - | - | 0,14 | 0,14 | 
| 7 | Уборка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,41 | 0,41 | 
| 8 | Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,01 х 15=0.15 | 0,15 | 
| 9 | Изъятие и укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,29 + 0,41=0,70 | 0,70 | 
| 10 | Закрытие концевых кранов а/т магистрали | - | - | - | - | 0,14 | 0,14 | 
| 11 | Разъединение тормозных рукавов | - | - | - | 1 | 0,12 | 0,12 | 
| 12 | Расцепка вагонов | - | - | - | - | 0,08 | 0,08 | 
| 13 | Зарядка воздушной магистрали | - | - | - | 1 | 0,14+3=3,14 | 3,14 | 
| 14 | Перестановка вагонов | НМ5 | ЧМ3А | 315 | 1 | 1,45 | 5х1,15=5,75 | 
| ЧМ3А | Стр 216а | 824,1 | 1 | 3,55 | |||
| 15 | Подача вагонов на путь н/п | Стр 216а | эстакада | 754,8 | 1 | 3,15 | 3.15 | 
| 16 | Перевод стрелок | - | - | - | - | 2 х 0,18 =0,36 | 0,36 | 
| 17 | Укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,29 | 0,29 | 
| 18 | Проход ДСД (составителя) с хвоста группы вагонов в голову для укладки тормозных башмаков | - | - | - | 1 | 0,15 | 0,15 | 
| 19 | Укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,29 | 0,29 | 
| 20 | Расцепление локомотива с вагонами | - | - | - | - | 0,08 | 0,08 | 
| 21 | Следование обратно | От ворот | Стр 216а | 754,8 | - | 3,15 | 3,15 | 
| 22 | Перевод стрелок | - | - | - | - | 2 х 0,18= 0,36 | 0.36 | 
| 23 | Доклад о выполненной работе | - | - | - | - | 0,3 | 0,3 | 
| Итого | 24,27 | ||||||