Время на уборку вагонов с пути н/п ОАО «Тепловые сети» - 27 мин
Расчет норм времени на подачу вагонов на путь н/п «Ветка №1»
Таблица А7.
| № п/п | Наименование операции | Полурейс | Длина полу-рейса | Кол-во ваго-нов | Продолжительность выполнения операции | Продолжитель-ность выполнения операции с учетом % враждебности | |
| начало | конец | ||||||
| 1 | Получение распоряжения на маневровую работу | - | - | - | - | 0,37 | 0,37 | 
| 2 | Заезд маневрового локомотива | ЧМ3А | НМ8 | 420 | 1 | 2,15 | 2,15х1,15=2,47 | 
| 3 | Прицепка | - | - | - | 1 | - | - | 
| 6 | Открытие концевых кранов а/т магистрали | - | - | - | - | 0,14 | 0,14 | 
| 7 | Уборка тормозных башмаков с осаживанием | - | - | - | - | 0,41 | 0,41 | 
| 8 | Проход ДСД (составителя) для отцепки вагонов и переукладки тормозных башмаков | - | - | - | 1 | 0,01х15=0,15 | 0,15 | 
| 9 | Изъятие и укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,29 | 0,29 | 
| 10 | Закрытие концевых кранов а/т магистрали | - | - | - | - | 0,14 | 0,14 | 
| 11 | Зарядка воздушной магистрали | - | - | - | 1 | 0,14+3=3,14 | 3,14 | 
| 12 | Перестановка вагонов | НМ8 | ЧМ3А | 420 | 1 | 2,15 | (2,15+2,55)х1,15= 5,4 | 
| ЧМ3А | НМ3Г | 513,6 | 1 | 2.55 | |||
| 13 | Подача вагонов на путь н/п | Ч3Г | Стр 202 | 2300 | 1 | 9,.55 | 9,55 | 
| 14 | Перевод стрелок не централизован. | - | - | - | - | 4 х 0,18 =0,72 | 0,72 | 
| 15 | Укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,29х2=0.58 | 0,58 | 
| 16 | Проход ДСД (составителя) с хвоста группы вагонов в голову для укладки тормозных башмаков | - | - | - | 1 | 0,01х15=0,15 | 0,15 | 
| 17 | Укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,29 | 0,29 | 
| 18 19 | Расцепление локомотива с вагонами | - | - | - | - | 0,08 | 0,08 | 
| Следование обратно | От стр 202 | Ч3Г | 2300 | - | 9,3 | 9,3 | |
| 20 | Перевод стрелок | - | - | - | - | 4х0,18=0,72 | 0.72 | 
| 21 | Доклад о выполненной работе | - | - | - | - | 0,3 | 0,3 | 
| Итого | 34,2 | ||||||