Разработка перспективного плана путеремонтных работ, выполняемых дистанцией пути

Транспорт » Организация текущего содержания пути » Разработка перспективного плана путеремонтных работ, выполняемых дистанцией пути

Страница 3

Угол между направлением север-юг и рассматриваемым участком пути составляет 52º. Расчётная схема участка пути для определения его снегозаносимости представлена на рисунке 11.

Расчёт объёма приносимого к пути снега по румбам с учётом угла атаки с обеих сторон приведён в таблице 13.

Таблица 13 – Расчёт объёма приносимого к пути снега по румбам с учётом угла атаки с обеих сторон

Румб

Объём снежного вала, м3

Восточная сторона

Западная сторона

Угол атаки

Sin α

Объём снега, подлежащий задержанию, м3/м

Угол атаки

Sin α

Объём снега, подлежащий задержанию, м3/м

С

С-В

В

Ю-В

Ю

Ю-З

З

С-З

7,94

26,34

25,94

14,60

3,89

31,34

10,49

14,08

52

97

38

7

-

-

-

-

0,79

0,99

0,62

0,12

-

-

-

-

6,27

26,08

16,08

1,75

-

-

-

-

-

-

-

-

52

97

38

7

-

-

-

-

0,79

0,99

0,62

0,12

-

-

-

-

3,07

31,03

6,50

1,69

50,18

42,29

Таким образом, участок пути с обеих сторон относится к слабозаносимым.

Страницы: 1 2 3 

Навигация