Схемы увязки со станционными устройствами по прибытию и отправлению

Транспорт » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Схемы увязки со станционными устройствами по прибытию и отправлению

Увязка между перегоном и станцией осуществляется как по прибытию, так и по отправлению поездов. Увязка по прибытию предназначена для решения следующих задач:

- согласование показаний предвходного и входного светофоров;

- извещение ДСП о приближении поезда к станции за два блок-участка. Кредит на покупку автомобиля здесь.

На входном светофоре предусмотрено значительно больше показаний, чем на проходном. В соответствии с этим перегонный светофор, предшествующий входному, должен заранее предупреждать об имеющихся на станции скоростных ограничениях. По этой причине к трем основным показаниям проходного светофора (красный, желтый и зеленый) на предвходном светофоре добавляется желтый мигающий огонь (прием на станцию на боковой путь) и, при наличии на станции пологих стрелок, – зеленый мигающий огонь.

Данная схема состоит из двух цепей: «зс-озс», предназначенную для увязки показаний светофоров (предвходного 1СТ и входного Н) и цепь «и-ои», предназначенную для извещение ДСП о приближении поезда она необходимо для своевременного открытия входного сигнала и исключения остановки подвижного состава перед станцией.

Схематический план станции приведен в приложение 4.

Исходя из задания поезд находится на первом участке удаления следовательно схема по приёму будет оставаться в исходном состояние. Участки 1УП, 2УП свободен. На входном светофоре Н красный огонь – НРУ↓ . Маршрут на главный путь - НГМ. Так как участки приближения свободны в РШ предвходной сигнальной точке сигнальное реле Ж находиться под током , реле НИП и его повторители Н1ИП, получают питание прямой полярности через фронтовой контакт ИП. В свою очередь образовавшаяся цепь из фронтового контакта НИП и через свой собственный поляризованный якорь включает реле Н2ИП. Н1ИП и Н2ИП у ДСП включают индикацию которая говорит о свободности участков приближения.

Рассмотрим схему увязки по отправлению. Данная схема необходима для информации о состоянии двух участков удаления и выбора огня на выходном сигнале. Увязка выходного светофора Н1 с первой сигнальной установкой 7 по удалению при нахождении поезда у входного светофора Н реализуется следующим образом. РЦ 1УУ кодируется кодом З, Ж или КЖ в зависимости от показания светофора 7. При разрешающем показании светофора 7 в РЦ 1УУ поступает код З или Ж. Аппаратура приема и расшифровки кодов устанавливается на посту ЭЦ станции. Коды из РЦ 1УУ принимает импульсное реле ЧОИ, коды расшифровывает дешифратором и установленными на его выходе реле ЧЖ и ЧЗ. Через контакты этих реле создаются цепи индикации занятости или свободности УУ.

При занятости 1УУ прием кода из РЦ 1УУ прекращается, реле ЧОИ↓, реле ЧЖ и ЧЗ выключаются. При этом реле ЧЗ имеет повторетель ЧЗ1 с замедлением на отпускание, достаточным для полного проезда 1УУ и занятия 2УУ. В итоге срабатывает индикация занятости 1УУ (реле ЧЖ обесточено, реле ЧЗ1 под током за счет замедления). На выходном светофоре включится красный огонь.

Схема увязки со станцией представлена в приложении 4

Навигация