Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства

Транспорт » Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования » Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства

Страница 3

Таблица 2.4 Эксплуатационные показатели пассажирских перевозок

показатели

Ед. измер.

2007 год

2008 год

% к плану

% к 2007 году

план

факт

Коэф. Испол. парка

0,464

0,348

0,442

127,0%

95,3%

Коэф. Испол. пробега

0,827

0,918

0,814

88,7%

98,4%

Коэф. Испол. вместимости

0,382

0,306

0,435

142,2%

113,9%

Коэф. Технич Готовности

0,734

0,649

0,765

117,9%

104,2%

Режим работы

Час

10,5

14,18

9,62

67,8%

91,6%

Ср.расст.ездк

Км

3,2

3,1

3,07

99,0%

95,9%

Среднесуточный пробег

Км

203,9

286,8

180,6

63,0%

88,6%

Эксплуатационная скорость

Км/час.

19,5

20,22

18,8

93,0%

96,4%

Коэффициент использования парка возрос по сравнению с планом 2008 года соответственно на 27,0 % и 117,8 % в связи с получением новых автобусов марка ЛИАЗ в количестве 12 единиц и снизился к отчету 2007 года на 4,7 %, так как на линии в основном были задействованы новые автобусы.

Коэффициентом использования пробега по отношению к прошлому году снизился на 1,6 % в виду того, что открылись новые маршруты Чанчик – пос. "Разведчик", где "нулевой" пробег в сутки составляет 30 км. Кроме этого были задействован автобусы по заказу, и дежурный автобус на предприятии, где пробег с пассажирами не учитывался, а общий годовой пробег их составляет 170,8 тыс. км. Без их учета коэффициент использования пробега на городских перевозках составил бы 0,936.

Продолжительность рабочего дня ниже плановой на 32,2 %. Это объясняется тем, что при составлении плана рассчитывали работу одного автобуса в две смены. На предприятии почти за каждым водителем закреплён определенный автобус, работающий в одну из двух смен. Из 44 всего 4 автобусов работают на "спарку". Одним из факторов улучшения обслуживания пассажиров является повышение скорости движения, что способствует сокращению времени поездки пассажиров и увеличивает оборачиваемость автобусов на маршруте. Повышение скорости в основном произошло за счет улучшения состояния дорожного полотна, асфальтирования улицы "Чапаева" и ремонта улицы "Ленина", "Победы".

Выполнение производственной программы по перевозкам, ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава зависит от обеспеченности предприятия рабочей силой и правильного ее использования, что характеризуется численностью персонала, его составом по профессиям, использованием рабочего времени по числу отработанных дней и потерей рабочего времени по различным причинам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация