Таблица 2.4 Эксплуатационные показатели пассажирских перевозок
|  
 показатели  |   
 Ед. измер.  |   
 2007 год  |   
 2008 год  |   
 % к плану  |   
 % к 2007 году  |  |
|  
 план  |   
 факт  |  |||||
|  
 Коэф. Испол. парка  |   
 0,464  |   
 0,348  |   
 0,442  |   
 127,0%  |   
 95,3%  |  |
|  
 Коэф. Испол. пробега  |   
 0,827  |   
 0,918  |   
 0,814  |   
 88,7%  |   
 98,4%  |  |
|  
 Коэф. Испол. вместимости  |   
 0,382  |   
 0,306  |   
 0,435  |   
 142,2%  |   
 113,9%  |  |
|  
 Коэф. Технич Готовности  |   
 0,734  |   
 0,649  |   
 0,765  |   
 117,9%  |   
 104,2%  |  |
|  
 Режим работы  |   
 Час  |   
 10,5  |   
 14,18  |   
 9,62  |   
 67,8%  |   
 91,6%  |  
|  
 Ср.расст.ездк  |   
 Км  |   
 3,2  |   
 3,1  |   
 3,07  |   
 99,0%  |   
 95,9%  |  
|  
 Среднесуточный пробег  |   
 Км  |   
 203,9  |   
 286,8  |   
 180,6  |   
 63,0%  |   
 88,6%  |  
|  
 Эксплуатационная скорость  |   
 Км/час.  |   
 19,5  |   
 20,22  |   
 18,8  |   
 93,0%  |   
 96,4%  |  
Коэффициент использования парка возрос по сравнению с планом 2008 года соответственно на 27,0 % и 117,8 % в связи с получением новых автобусов марка ЛИАЗ в количестве 12 единиц и снизился к отчету 2007 года на 4,7 %, так как на линии в основном были задействованы новые автобусы.
Коэффициентом использования пробега по отношению к прошлому году снизился на 1,6 % в виду того, что открылись новые маршруты Чанчик – пос. "Разведчик", где "нулевой" пробег в сутки составляет 30 км. Кроме этого были задействован автобусы по заказу, и дежурный автобус на предприятии, где пробег с пассажирами не учитывался, а общий годовой пробег их составляет 170,8 тыс. км. Без их учета коэффициент использования пробега на городских перевозках составил бы 0,936.
Продолжительность рабочего дня ниже плановой на 32,2 %. Это объясняется тем, что при составлении плана рассчитывали работу одного автобуса в две смены. На предприятии почти за каждым водителем закреплён определенный автобус, работающий в одну из двух смен. Из 44 всего 4 автобусов работают на "спарку". Одним из факторов улучшения обслуживания пассажиров является повышение скорости движения, что способствует сокращению времени поездки пассажиров и увеличивает оборачиваемость автобусов на маршруте. Повышение скорости в основном произошло за счет улучшения состояния дорожного полотна, асфальтирования улицы "Чапаева" и ремонта улицы "Ленина", "Победы".
Выполнение производственной программы по перевозкам, ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава зависит от обеспеченности предприятия рабочей силой и правильного ее использования, что характеризуется численностью персонала, его составом по профессиям, использованием рабочего времени по числу отработанных дней и потерей рабочего времени по различным причинам.