Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства

Транспорт » Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования » Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства

Страница 7

Темп роста производительности труда опережает темп роста средней заработной платы.

Коэффициент, характеризующий соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы определяется делением процента по производительности труда на процент по средней заработной плате и он должен быть больше 1, только при таком соблюдении предприятие может расширять и совершенствовать производство, и повышать жизненный уровень трудящихся (табл.2.9.).

За 2008 год, данный коэффициент составляет 1,31 к плану и 1,17 к факту 2007 года.

Таблица 2.9 Себестоимость пассажирских и грузовых перевозок

Статьи затрат

Автобусный парк

Грузовой парк

Итого

городской

междугородний

заказной

всего

Заработная плата

7005,8

61,6

45,7

7113,1

5336

12449,1

Отчисления ВБФ

2304,6

22,3

17,0

2343,9

1903,5

4247,4

Топливо

3661,1

183,3

59,1

3903,5

3635,4

7538,9

Смазочные материалы

150,2

--

--

150,2

158,4

308,6

Износ шин

--

--

--

--

--

--

Запасные части

339,2

3,2

1,7

344,1

193,5

537,6

Материалы

283,3

1,3

1,1

285,7

190,5

476,2

З/пл. слесарей с отчислениям

2032,6

18,9

16,2

2067,7

1321,3

3389,0

Амортизация ПС

1661,3

37,3

17,5

1716,1

139,9

1856,0

Накладные расходы

7344,2

108,3

89,1

7541,6

6050,9

13592,5

Всего затрат

24802,4

416,1

247,4

25465,9

18929,4

44395,3

Доходы

17093,0

347,7

271,3

17712

18423

36135,0

Дотации

7073

--

--

7073

-

7073

Внереализац затраты

2602,2

--

--

2602,2

883,8

3486,0

Внереализац доходы

916,7

--

--

916,7

1397,3

2314

(-)Убытки, (+)Прибыль

-2321,9

-68,4

+23,9

-2366,4

+7,1

-2359,3

Налоги, пени

--

--

--

--

--

--

Чрезвычайные расходы

--

--

--

--

--

--

Чистая (+)Прибыль, (-)Убытки,

-2321,9

-68,4

+23,9

-2366,4

+7,1

-2359,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Навигация