Проектирование мероприятий по оптимизации перевозки грузов

Транспорт » Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования » Проектирование мероприятий по оптимизации перевозки грузов

Страница 2

Объектом рассмотрения является маятниковый маршрут между нефтебазами г. Ленск и пос. Айхал, протяженностью 710 км, по которому осуществляется перевозка нефтепродуктов.

Предлагаемый метод является прогрессивным методом перевозок грузов, обеспечивающий повышение качества обслуживания клиентуры, сокращение сроков доставки грузов и увеличение продолжительности работы автомобилей в течение суток.

Увеличение продолжительности работы автомобиля в течение суток достигается в результате сокращения непроизводительных простоев автомобиля за счет ликвидации простоев во время отдыха водителей на маршруте в автопунктах г. Мирный, п. Моркока, п. Олгуйдах, п. Айхал. Отдых водителей заменяется сменой водителей, передающих автомобиль с грузом на границах тяговых участков.

Эстафетный метод создает условия для практически безостановочного движения автомобилей на маршруте, доставки грузов по графику и экономии топлива в зимнее время.

Рассмотрим перевозку нефтепродуктов на указанном маршруте автомобилем "Вольво FH-125" с полуприцепом-цистерной ППЦ – 37 м3 по эстафетному методу и по методу спарки (по 2 водителя на автомобиле), которым в настоящее время осуществляются перевозки по данному маршруту. Плановое задание на один автомобиль в месяц составляет 5 рейсов по маршруту.

Таблица 3.1 Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей при спаренном методе работы

п/п

Показатели

Страницы: 1 2 

Навигация