Число КР и ТО на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного воздействия.
Цикловой пробег принят равным пробегу
автомобиля до КР—
=
.
В расчете принято, что при пробеге, равном очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется в КР. В ТО-2 входит и обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете чисто ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2.
Периодичность выполнения ЕО принята равной среднесуточному пробегу, .
Периодичность уборочно-моечных работ назначается в зависимости от типа подвижного состава и условий его работы равной 1 .3 =
.
Периодичность сезонного обслуживания (СО) автомобиля— 2 раза в год.
|
(4) |
|
(5) |
|
(6) |
|
(7) |
|
(8) |
где ,
,
,
,
— число соответственно капитальных ремонтов, ТО-2, ТО-1, ЕО, уборочно-моечных работ.