Анализ технического состояния, эксплуатационных условий и оснащенности дистанции пути

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Анализ технического состояния, эксплуатационных условий и оснащенности дистанции пути

Страница 2

- Протяженность рельсов старогодных Р75 составляет 8,6км.

По сравнению с прошлым годом не изменилась

- Протяженность забалластированных участков составляет 283,104 км.

Загрязненность балласта более 20% по сравнению с прошлым годом не изменилась.

- Протяженность бесстыкового пути составляет 205,044 км.

По сравнению с прошлым годом увеличилось за счет укладки по 1 пути перегона бесстыкового пути, всего 3,393км.

- Количество дефектных рельсов составляет 235 шт./ 5,875 км.

По сравнению с прошлым годом количество дефектных рельсов уменьшилось.

- Количество изъятых рельсов составляет 455 шт.

По сравнению с прошлым годом уменьшилось на 51шт. количество изъятых рельсов.

Остродефектных рельсов обнаружено и заменено 55шт. Уменьшилось на 80шт.

- Шпалы:

Главные пути:

Деревянных шпал - 123,943 тыс.шт.;

Железобетонные шпалы первого срока - 392,340 тыс.шт.;

Железобетонные шпалы - 9,459 тыс. шт.;

Станционные и специальные пути:

Деревянных шпал - 91,278 тыс. шт.;

Железобетонные шпалы первого срока - 19,275 тыс. шт.;

Железобетонные шпалы переложенные - 13,818 тыс. шт.;

Подъездные пути :

Деревянных шпал - 36,084 тыс.шт.;

Железобетонные шпалы первого срока - 5,958 тыс.шт.;

Железобетонные шпалы переложенные - 2,593 тыс. шт;

Негодность деревянных шпал на главных путях составляет 10,4 тыс. шт., по сравнению с прошлым годом негодность деревянных шпал возросла на 1,2 тыс. шт.

Негодность деревянных шпал по станционным путям составляет 7,0 тыс. шт., на подъездных путях составляет тыс. шт. по сравнению с прошлым годом увеличилось за счет изменения путей по станциям и по протяженности.

- Стрелочные переводы.

Количество стрелочных переводов – 221 комплектов:

на подъездных путях – 65 комплектов;

на главных путях составляет 46 комплектов.

Количество стрелочных переводов на железобетонных брусьях составляет 87 комплектов.

Количество деревянных переводных брусьев составляет 7,7 тыс. шт., в том числе негодных 0,8 тыс. шт.

Количество стрелочных переводов оборудованных ЭЦ составляет 108шт.

89 стрелочных переводов оборудованы механизированной уборкой от снега.

Рассматриваемый участок принадлежит Алтайскому отделению Западно-Сибирской железной дороге.

Участок двухпутный, не электрифицированный, оборудован кодовой автоматической блокировкой.

Путь относится к первому классу, группе Б и второй категории (1Б2). Грузонапряженность составляет 58 млн. т∙км бр./км в год. Пропущенный тоннаж в среднем превышает 600 млн. т бр.

На участке обращается 53 пары грузовых, 22 пары пассажирских, а также 16 пар поездов пригородного назначения в сутки. Поезда сопровождаются тепловозом серии 2ТЭ10М.

Установленная скорость пассажирских поездов составляет 100 км/ч, грузовых 80 км/ч.

На рассматриваемом нечетном пути, уложены плети бесстыкового пути, сваренные из сырых рельсов Р65. Приведенный износ рельсов не превышает 6 мм. Шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт./км в прямой и 2000 шт./км в кривой. Промежуточное скрепление раздельное ─ КБ. Путь уложен на щебеночном балласте. Загрязненность балласта составляет более 20%.

Последний капитальный ремонт производился в 1979 году, а последний промежуточный ремонт был проведен в 1995 году.

Для выполнения путевых работ в дистанции пути практически не имеется путевой техники. Основная техника для выполнения ремонтных работ привлекается

из специализированных предприятий.

В дистанции пути имеются только транспортные средства для доставки монтеров пути и материалов верхнего строения пути к месту работ, а также необходимый минимум машин, предназначенных для уборки снега и специализированная техника для уборки загрязнителей.

Это следующие путевые машины и специальный самоходный подвижной состав:

Страницы: 1 2 3

Навигация