Расчет выбранной конструкции на прочность

Страница 3

, (3.10)

Средние значения составляющих и как показали исследования, можно принять равным нулю, т.к. силы инерции необрессоренных масс. Возникающие из-за неровности пути и поверхности катания колеса вызывают как догрузку, так и разгрузку колеса с одинаковой вероятностью.

Среднеквадратическое отклонение статической нагрузки колеса, как постоянной величины, принимается равным нулю.

С учетом этого в Правилах расчета пути за среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, принимается /4/:

, (3.11)

где - статическая нагрузка колеса на рельс, кН;

- средняя величина нагрузки, возникающая за счет вертикальных колебаний кузова на рессорах, принимается на основании опытных данных ЦНИИ.

, (3.12)

где - динамическая максимальная нагрузка колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорной части экипажа, кН.

, (3.13)

где - коэффициент вертикальной динамики ();

- вес необрессоренной части экипажа, приходящийся на одно колесо, кН;

,

,

.

Среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс , определяется /5/:

, (3.14)

где - среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс

от вертикальных колебаний надрессорной части экипажа, кН;

- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, кН;

- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс из-за наличия непрерывных неровностей на поверхности катания колеса, кН;

- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс, возникающих из-за наличие изолированных неровностей на поверхности катания колес, кН;

Среднеквадратическое отклонение нагрузки, возникающее за счет колебания кузова на рессорах, принимается на основании опытных данных ЦНИИ и определяется по формуле /5/:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация