Расчет выбранной конструкции на прочность

Страница 9

11) Расстояние между осями шпал: , ;

12) Момент инерции рельса: ;

13) Наработанный тоннаж: ;

14) Коэффициенты, учитывающие влияние:

- типа рельсов: ;

- рода балласта: ;

- жесткость пути: ;

- изменение колеблющейся массы пути на железобетонных шпалах по сравнению с путем на деревянных шпалах: ;

- роста уклона неровности: ;

- колеблющейся массы пути: ;

15) Момент сопротивления рельса: ;

16) Площадь подкладки: ;

17) Площадь полушпалы: ;

18) Коэффициенты учитывающие горизонтальные силы: , ;

19) толщина балластного слоя: ;

20) Ширина нижней пастели шпалы: ;

21) поправочный коэффициент:

Таблица 3.1 – Расчетные нагрузки от тепловоза 2ТЭ10М

Скорость, км/ч

Расчетная нагрузка, кН

Средняя нагрузка , кН

Изгибающий момент М, Н∙ м

Давление рельса на шпалу , , кН

Прогиб рельса у, м

Прямая летом,

40

192,90

135,86

26,97

56,27

0,102

60

200,01

136,55

28,29

59,02

0,107

80

211,06

139,33

30,15

62,89

0,114

100

225,18

143,51

32,41

67,62

0,123

Прямая зимой,

40

178,94

135,86

18,40

79,61

0,145

60

185,03

136,55

19,18

82,97

0,151

80

194,85

139,33

20,32

87,89

0,160

100

207,56

143,51

21,72

93,95

0,171

Кривая летом,

40

185,01

135,86

22,07

61,29

0,123

60

191,56

136,55

23,07

64,07

0,128

80

201,94

139,33

24,51

68,06

0,136

100

215,29

143,51

26,27

72,95

0,146

Кривая зимой,

40

174,17

135,86

15,58

84,40

0,169

60

179,86

136,55

16,19

87,72

0,175

80

189,22

139,33

17,11

92,69

0,185

100

201,38

143,51

18,25

98,86

0,198

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Навигация