Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Страница 3

В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительной выправке пути выполняются (при большом наработанном тоннаже):

- снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок;

- очистка рельсов и скреплений от грязи;

- подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках;

- уборка засорителей с поверхности балластной призмы;

- планировка балластной призмы (при необходимости с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна;

- замена негодных противоугонов и дефектных соединителей;

- очистка водоотводов в местах застоя воды.

Основные работы по текущем у содержанию пути выполняются по типовым технологическим процессам, которые устанавливают перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановку монтеров пути, машин и механизмов по месту и времени исхода из условия достижения максимального темпа производительности труда и наилучшего качества работ, наиболее эффективного использования «окон», полного обеспечения безопасности работников. Технологические процессы постоянно совершенствуются на базе применения современных машин и механизмов, передовых методов и приемов труда.

Технологический процесс ремонта пути должен установить по времени и месту последовательность выполнения машинами и механизмами отдельных работ по всему фронту работ. Он должен определить заранее рассчитанный темп работ, количество монтеров по квалификации, машин и механизмов, нужных для каждой составляющей работ, время начала и конца их выполнения и переходов монтеров пути с одной работы на другую.

Дистанция пути оснащена машинами МПРС (для выправки рельсов с неровностями в стыках методом холодной правки), МПУ (для вырезки загрязненного щебня в местах выплесков), МВТХ (для смены железобетонных шпал).

В связи с этим в технологический процесс, включены данные машины в общий комплекс путевых машин, используемых на планово-предупредительных работах.

Порядок составления технологического процесса:

- разрабатывается технологическая смена основных работ;

- определяется фронт работ в «окно»;

- разрабатывается схема расстановка машин и групп рабочих по фронту основных работ;

- заполняется ведомость затрат труда и машинного времени на производство путевых работ;

- разрабатывается график производства работ по дням;

- дается описание технологического процесса.

Время, необходимое на выполнение основных работ в «окно» определяют согласно схеме расстановки машин и групп монтеров пути по фронту работ в основной период «окно» представленной на рисунке 4.1.

Время необходимое на выполнение основных работ в «окно» состоит из следующих элементов /7/:

, (4.1)

где - время, необходимое для развертывания работ потока, начиная с оформления закрытия перегона до начала работы ведущей машины;

- время работы ведущей машины;

- время, необходимое для свертывания работ потока.

Время на развертывание работ определяется как сумма всех интервалов между началами операций, выполняемых в потоке до ведущей машины, и определяется по формуле /7/:

, (4.1)

где - интервал времени между i и (i+1) операциями.

Рисунок 4.1 - Схема расстановки машин и групп монтеров пути по фронту работ в основной период «окно»

Интервал времени определяется по формуле /7/:

, (4.2)

где - коэффициент технологического добавочного времени, учитывающий потери;

- оперативное время на выполнение единицы работы ведущей машины, маш.-мин.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация