Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Страница 4

- объём работ, соответствующий длине i машины, с учетом разрыва по технике безопасности;

- время приведения i машины в рабочее положение.

В технологическом процессе машина «Dynamic Stopfexpress 09-3X», является ведущей, для которой темп работы v=27…33 м/мин.

Но впереди ее работает машина ПМГ, подтягивающая ослабшие болты, имеющая меньшую рабочую скорость, поэтому темп ведущей машины принимается: .

Время разворота составляет:

,

Время работы ведущей машины /7/:

, (4.2)

где - длина фронта производства работ в «окно».

Время работы ведущей машины составит:

.

Время на свертывания работ определяется как сумма всех интервалов между окончанием каждой из операций, выполняемых в потоке после ведущей машины. На заключительной стадии «окна» наименьший темп имеет планировщик балласта с темпов работы .

Время на свертывания работ определяется по формуле /7/:

, (4.3)

.

Протяжённость участков, занимаемых хоппер-дозаторами определяется по следующим формулам /7/:

,

, (4.4)

где - длина пассажирского вагона, =24,5м;

- длина хоппер-дозатора, =10,9м;

- количество хоппер-дозаторов;

W – объём балласта на 1 км, ;

- объём балласта в одном хоппер-дозаторе, =40.

Количество хоппер-дозаторов для выправки пути составит:

.

Принимаем .

Протяжённость участков, занимаемых хоппер-дозаторами составит:

.

Время на свертывания работ составит:

,

.

Продолжительность «окна» составит:

.

Принимаем продолжительность основного «окна» 5 часов.

График производства работ по дням представлен на рисунке 4.2.

Подготовительные работы также будут производиться в «окно», которое продлится 5 часов.

Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 4.1), которая определяет темп каждой операции.

График производства основных работ в “окно” приведен на рисунке 4.3.

Расчет количества монтеров пути, необходимых для выполнения отдельных работ, а также определение времени работы машин и механизмов производится с заполнением соответствующих граф ведомости затрат труда на основные работы которая представлена в таблице 4.1.

Трудоёмкость работ регламентируется действующими в путевом хозяйстве Типовыми техническими нормами времени на ремонт и содержание пути

Количество рабочих для выполнения той или иной операции определяется темпом ведущей машины по формуле /7/:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация