Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Страница 5

, (4.5)

где – трудозатраты, чел∙мин;

- техническая норма времени на измеритель;

-коэффициент, учитывающий непроизводительные потери времени;

- длительность выполнения работы, мин.

4

«Окно»

5 часов

3

«Окно»

5 часов

2

«Окно»

5 часов

1

«Окно»

5 часов «окно» 5 часов

Дни

Окна

Фронт работ 6000м

Фронт работ

2000 м

Фронт работ

2000 м

Фронт работ

2000 м

Рисунок 4.2 - График производства работ по дням

Объем работ, подлежащий выполнению на 1 км пути:

- выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал 1000 м;

- смазка и закрепление гаек клеммных и закладных болтов…….1000 м;

- устранение выплесков с заменой загрязненного балласта на глубину до 20 см ниже подошвы шпал………………………………………… 15м;

- добавление в путь нового балласта………………………….100м3;

- одиночная смена дефектных железобетонных шпал…………… .8 шт;

- смена дефектных элементов скрепления……………………… .1000 м;

- изъятие регулировочных прокладок ………………………… .400 шт;

- выправка стыков рельсов в пути………………………… .8 стык/нить;

- очистка рельсов и скреплений……………………………………1000 м;

- уборка засорителей с пути……………………………………… 1000 м;

- очистка кюветов…………………………………………………….100 м;

- оправка балластной призмы и планировка обочин…………… 1000 м;

- подрезка балласта под подошвой рельса на 3 см…………… .30 %.

Работы по планово- предупредительной выправке пути выполняются машинными комплексами в подготовительный и основной этапы.

Подготовительный этап работ выполняется за 1 день на участке протяженностью 6000 м, основной – за 3 дня на участках протяженностью 2000 м каждый. Всего участок пути длинной 6000 м находиться в работе 4 дня.

Работы выполняются в «окно», продолжительностью 5,0 ч каждое, которые предоставляются ежедневно.

Путь от засорителей очищается машиной СМ-2.

Рельсы и скрепления очищаются машиной РОМ-3.

Очистка и планировка кюветом производиться путевым стругом СС-1М.

Рельсовые стыки правятся машиной МПРС.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация