Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Страница 8

После смены скреплений и замены шпал путевой моторный гайковерт ПМГ № 2 производит смазку и сплошное закрепление гаек клеммных и закладных болтов.

Підпис: Рисунок 4.3 – График производства основных работ в «окно»

Путевая машина МПУ, которую обслуживают 2 машиниста, вырезает загрязненный балласт в местах выплесков на глубину до 20 см. Грейфером машины засыпают пустые шпальные ящики чистым балластом, находящимся в бункере машины и на прицепной платформе. Два монтера пути (№31-32) разравнивают выгруженный балласт, в шпальных ящиках.

Выправочная машина «Dynamic Stopfexpress 09-3X» производит сплошную выправку пути в профиле, плане и по уровню, с одновременной стабилизацией пути. Машину «Dynamic Stopfexpress 09-3X» обслуживают три машиниста.

Из хоппер-дозаторов щебеночный балласт выгружают на концы шпал в местах нехватки. Хоппер - дозаторы обслуживают 2 машиниста.

Планировщик балласта ПБ, который обслуживают 2 машиниста, производит оправку балластной призмы и планировку междупутья. Балласт перемещается с концов шпал в середину колеи.

Для формирования поперечного и продольного, снижения «волнообразного» износа рельсов и съёма металла головки с поверхностными дефектами, для продления срока службы рельсов и восстановления первоначальных условий взаимодействия колеса подвижного состава с рельсами будет применяться рельсошлифовальный поезд ПРШ-48.

На участки работ прибывает мотовоз МПТ с прицепной четырехосной порожней платформой. Краном мотовоза контейнеры со скреплениями грузят на четырехосную платформу, а смененные шпалы грузят на платформу мотовоза.

Одновременно 11 монтеров пути укладывают постоянный железобетонный настил с помощью автокрана.

После открытия перегона 5 монтера пути (№ 1-5) устанавливают пикетные знаки, а 21 монтер пути (№ 6-26) выполняют подрезку балластной призмы ниже подошвы рельсов на 3 см.

После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения поездов с установленной скоростью.

Нормативной численности монтеров пути на текущее содержание пути, измеряется величиной человек в год на 1 км развернутой длины пути, определяются в зависимости от конструкции пути, грузонапряженности линии, скоростей движения, эксплутационные условий и применяемых путевых машин.

Нормы расхода рабочей силы на текущее содержание пути составлены в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения на основную микроприменяемую конструкцию пути.

Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы каждого обслуживаемого участка (линейного отделения, линейного участка) дистанции пути производится раздельно для главных, станционных путей и стрелочных переводов.

Расчетный контингент на линейном участке или дистанции пути может быть определен по формулам /8/:

, (4.6)

где- соответственно расчетный контингент для обслуживания главных, станционных путей и стрелочных переводов пределах линейного участка или дистанции пути.

Расчетный контингент для содержания главных, станционных путей и стрелочных переводов определяется зависимостями /8/:

, (4.7)

, (4.8)

, (4.9)

где - - соответственно норма расхода рабочей силы данной конструкции фактической грузонапряженности и скорости движения поездов (категории пути) конкретного участка или дистанции пути, чел.-год на содержание 1 км главного, станционного пути и стрелочного перевода;

- корректирующие поправочные коэффициенты, учитывающие

местные эксплутационные условия для содержания главных, станционных путей и количества стрелочных переводов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Навигация