Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Страница 9

- соответственно развернутая длина главных, станционных путей и количество стрелочных переводов.

В общем случае определяется по формуле /8/:

, (4.10)

где - развернутая длина i участка с индивидуальными эксплутационными условиями, км (количество стрелочных переводов, шт.);

- величина поправочного коэффициента для i участка (стрелочного перевода) на условия эксплуатации;

- общая развернутая длина обслуживающего участка, в которую входят участки пути с индивидуальными эксплутационными особенностями, км (общее количество стрелочных переводов, шт.).

Расчет контингента на содержание главных и станционных путей и стрелочных переводов ведется в табличной форме (таблица 4.2).

Величина снижения контингента монтеров пути от применения машин определяется по формуле /8/:

, (4.11)

где - норматив снижения численности монтеров пути от применения машин i типа (чел. в год на 1 км развернутой длины пути или на 1 стрелочный перевод);

- нормированный годовой объём работ, выполняемый одной или группой машин одного типа, стрелочных переводов;

- количество применяемых одиночных машин.

Для машинизированных дистанций пути при текущем содержании с применением путевых машин полученная величина Р, должна быть снижена в связи с уменьшением доли ручного труда.

Таблица 4.2 - Расчет контингента на содержание главных и станционных путей и стрелочных переводов

Нормативные годовые объёмы работ для каждой путевой машины определяются в зависимости от ее технической выработки, конструкции путей, продолжительности «окон» и их количества по следующей формуле общего вида /8/:

, (4.12)

где - базисная техническая выработка (км пути или комплекта стрелочных переводов) машины i типа в трехчасовое «окно» на бесстыковом пути;

- расчетное число «окон» для работы машин в год;

- поправочный коэффициент, учитывающий фактическую продолжительность «окон» по отношению к базовому – трехчасовому;

- коэффициент, учитывающий конструкцию пути.

Общий расчетный контингент монтеров пути машинизированной дистанции определяется по формуле /8/:

, чел. (4.13)

Расчет снижения численности ведется в таблице 4.3.

Таблица 4.3 -Общий расчетный контингент монтеров пути машинизированной дистанции пути

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Навигация