Организация работ по рихтовке пути

Страница 6

- параметры плана линии и возвышения наружного рельса определяются с учетом заданных скоростей движения поездов;

- гибкий графический интерфейс позволяет легко анализировать и корректировать результаты расчетов с учетом дополнительных требований.

Необходимый для расчетов участок выбирается из базы данных.

Перед расчетом необходимо задать или отредактировать предложенные компьютером условия эксплуатации – скорости движения поездов, ограничения, накладываемые на сдвиги и подъемки.

Расчет выполняется автоматически, и на экран выводятся графики результатов.

Детальный просмотр и редактирование результатов по плану позволяют откорректировать проектные параметры и расчетные перемещения пути с учетом локальных ограничений или иных дополнительных требований к расчету.

После окончания расчетов строится программное задание для управления машинной выправкой пути. Результаты расчетов сохраняются в базе данных и могут быть распечатаны в виде таблиц и графиков, которые служат паспортом рассчитанного участка.

После ввода установок происходит автоматический расчет оптимального пространственного положения пути с определением параметров плана линии, возвышения наружного рельса, продольного профиля, расчетных перемещений пути (сдвигов и подъемок левого и правого рельса) и допускаемых скоростей движения поездов.

После завершения расчетов на экран выводятся графики натурных данных и результатов расчетов в плане – натурные и проектные стрелы изгиба двадцати метровой хорды и расчетные сдвиги (таблица 5.2);

Все таблицы сгруппированы определенным образом, согласно содержащимся в них данным:

- информационная таблица (таблица 5.2) содержит общие сведения об проектных параметрах плана линии;

- группа «Анализ» включает в себя следующие формы:

- таблица «Проектные параметры плана линии» (таблица 5.2);

- таблица «Анализ допускаемых скоростей кривой » (таблица 5.3);

Таблица «Анализ допускаемых скоростей» позволяет выполнить анализ установленных скоростей движения на данном участке, исходя из оценки натурного положения пути в плане. На основании проведенного анализа строятся две диаграммы (рисунок 5.1 и 5.2).

Таблица 5.2 – Проектные параметры плана линии

Пикетаж характерных

точек

Длина кривой, м

Радиус, м

Возвышение

точка

KM +M

круговой

переходной

мм

Уклон

отвода

НПК1

28+60

14097

НКК1

28+116

112,00

0,670

КПК1

28+172

ККК

205,38

1019,57

75

НПК2

28+377

НКК2

28+433

112,62

0,630

КПК2

28+500

7576

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация