Организация и технология работ по очистке станционных путей от снега

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технология работ по очистке станционных путей от снега

Страница 4

По сигналу руководителя работ производится отцепка осаживаемых вагонов, и машина в рабочем состоянии с включенными рабочими органами движется в сторону горки до предельного столбика. Цикл повторяется до тех пор, пока не заполнится снегом весь состав.

По окончании уборки снега с участков тормозных позиций приступает к работе вторая снегоуборочная машина, которая убирает снег на путях сортировочного парка за пределами тормозных позиций.

Заезд для уборки снега производится со стороны горловины парка формирования. При большой группе вагонов на сортировочном пути в помощь локомотиву снегоуборочной машины выделяется горочный локомотив. После очистки одного или нескольких путей парка до полной загрузки машины снегом машина отправляется под выгрузку, а затем возвращается к фронту очистки и уборки снега. Цикл повторяется до полной уборки снега с путей парка.

Стругом при помощи опущенной носовой части и одного раскрытого крыла очищается сразу один путь и междупутье с перевалкой снега через соседний путь на междупутье.

Очистки от снега централизованных стрелочных переводов, оборудованных стационарными автоматическими устройствами пневмоочистки стрелок, производится при начале снегоотложений; для этого дежурный по станции должен дать распоряжение в компрессорную для включения компрессоров и нажать кнопку «Пуск» циклической или блочной системы управления устройствами пневмоочистки стрелок.

Стационарная автоматическая пневмоочистка стрелок должна быть дополнена шланговой для обеспечения более тщательной очистки всего стрелочного перевода. Шланг должен быть снабжен металлическими наконечником с приваренным к нему пневмосоплом Лаваля с проходным сечением диаметром не более 8 мм.

Обслуживание и ремонт стационарных устройств пневмоочистки стрелок производит группа из двух человек в составе старшего группы – наладчика путевых машин и механизмов пятого разряда и наладчика путевых машин и механизмов четвертого разряда. Обслуживания устройств пневмоочистки ведется в дневную смену.

При снегопадах и метелях очистка стрелочных переводов, не оборудованных стационарными устройствами пневмообдува и электрообогрева, производится в соответствии с Типовыми технически обоснованными нормами времени на работы по снегоборьбе.

При очистке стрелочных переводов от снега в первую очередь очищают пространство между рамными рельсами и остряками стрелок, тяги электроприводов, подвижные сердечники крестовин, контррельсовые и крестовинные желоба, т.е. непосредственно саму стрелку.

При выполнении работ по сколке льда стрелочных переводах и в местах препятствий необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие возможность перекрытия сигналов.

На стрелках, оборудованных стационарными устройствами пневмоочистки, ручного труда при профилактической очистке стрелок требуется меньше, чем на стрелках, не оборудованными этими устройствами. Следует учитывать, что при применении стационарных устройств пневмоочистки стрелок от снега их дополнительная шланговая пневмоочистка производится круглосуточно.

При электрообогреве стрелок в бесснежный период и при слабых снегоотложения (до 10 см) профилактическая очистка стрелок не производится. При снегоотложениях более 10 см очистка стрелок с электрообогревом производится только в дневную смену по нормам на ручное обметание и очистку стрелок.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация