Разработка безопасной технологии оператора машины «Dynamic Stopfexpress 09-3X» при производстве выправки кривых

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Разработка безопасной технологии оператора машины «Dynamic Stopfexpress 09-3X» при производстве выправки кривых

Страница 2

Площадь всех амортизаторов составит /10/:

, (7.9)

.

Площадь одного амортизатора принимаем равным

Количество амортизаторов определяется :

, (6.10)

шт.

В результате проведенных мероприятий по уменьшению вибрационного воздействия на оператора машины частота колебаний уменьшилась на:

.

Для защиты экипажа машины «Dynamic Stopfexpress 09-3X» в холодное время года принято решение установить в кабине управления машиной обогреватели. Количество необходимого тепла рассчитывается для соответствия температур установленным требованиям.

Требуемое повышение теплоотступлений в тепловом балансе кабины определяется /12/:

, (7.11)

где Д – дефицит тепла (Д=450 кДж);

.

Количество тепла, получаемое или теряемое человеком составит /12/:

, (6.12)

где S – поверхность тела человека, 1,3;

V – скорость движения воздуха, 3,4м/с;

- температура воздуха обогреваемого помещения, 25;

- средневзвешенная температура кожи человека в начальный момент обогревания, 29.

.

Максимальное количество влаги, испаряющейся с тела человека /12/:

, (6.13)

где - максимальная влажность воздуха при средневзвешенной температуре кожи и 100% влажности, ();

е – абсолютная влажность воздуха (е=2239).

.

Требуемое количество тепла для обогрева:

, (6.14)

где - теплоотдача человека, ;

- отдача тепла, .

Потоотделение человека при температуре t=25составляет Р=0,833 г/мин. Так как Р≤ , поэтому Е=40,82Р.

,

.

Требуемая теплота стен:

, (6.15)

.

В результате расчета стало очевидным, что в кабину машины «Dynamic Stopfexpress 09-3X» требуется установить обогреватели суммарной мощностью 150,37Вт.≈150Вт.

Для транспортного процесса, опасного по наездам разработана система защиты с надежностью Р≥0,999999 на основе изложенного принципа проектирования системы защиты.

При работе на путях станции руководитель работ делает соответствующую запись в «журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети» о месте и времени работ. Дежурная по станции после ознакомления с содержанием записи, дает указание дежурным по постам, составителям, сигналистам, машинистов локомотивов о недопустимости заезда, об уменьшении скорости или соблюдения особой бдительности на те пути, где производятся работы.

Работы по планово - предупредительному ремонту пути, выполняемые в «окно», начинаются по согласованию руководителя работ с дежурным по станции, после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера, а при необходимости снятия напряжения в контактной сети – после получения письменного уведомления о снятии напряжения.

До начала производства работ по среднему ремонту пути, место работ ограждается в соответствии /13/ (рисунок 7.1).

Для обеспечения безопасности при пропуске поездов по соседнему пути руководитель работ выставляет сигналистов.

Рисунок 7.1 – Схема ограждения места производства работ

В условиях, когда с ростом размеров перевозок сокращается, интервалы времени между поездами и увеличивается объемы ремонтных работ, заблаговременное, автоматическое предупреждение ремонтной бригады о приближении поезда и машиниста о следовании по маршруту, где ведутся работы, является эффективным средством борьбы с наездами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация