Тепловой расчет рабочего цикла

Транспорт » Поршневые двигатели внутреннего сгорания » Тепловой расчет рабочего цикла

Страница 7

Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113,

средняя скорость поршня =9…16 м/с, =12,5 м/с

Давление механических потерь в МПа:

; (81)

Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление в МПа:

; (82)

Механический КПД

; (83)

Эффективный КПД

; (84)

Эффективный удельный расход топлива

Эффективный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):

; (85)

Таблица 2.6Ї Значения эффективных показателей двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

, г/(кВт·ч)

Карбюраторные

0,6…1,1

0,23…0,38

0,75…0,92

230…310

Рассчитываемый

двигатель

0,762

0,289

0,812

283,36

Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме

Площадь поршня в м2:

; (86)

Переводим диаметр в метр

мм м.

.

Ї часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам

; (87)

кг.

где Ї масса шатуна в сборе.

; (88)

кг

где Ї удельная масса шатуна, кг/м3.

Ї масса поршневого комплекта (поршень, палец, поршневые кольца, детали стопорения пальца).

; (89)

кг.

где Ї удельная масса поршня, кг/м3

Массы частей кривошипно-шатунного механизма, составляющих возвратно-поступательное движение.

; (90)

кг.

Радиус кривошипа.

; (91)

м.

Угловая скорость коленчатого вала:

; (92)

рад/с

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Навигация