Специализация путей сортировочного и приемоотправочных парков

Транспорт » Организация работы узловой участковой станции » Специализация путей сортировочного и приемоотправочных парков

Страница 1

Правильная специализация парков и путей станции позволяет лучше использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебность поездных и маневровых маршрутов, рационально распределить работу между маневровыми локомотивами. Специализация парков и путей обеспечивает безопасность движения при одновременном приёме транзитных поездов обоих направлений и позволяет при этом производить манёвры по расформированию, формированию, перестановке на пути отправления сформированных составов. часы наручные мужские спутник

Пассажирский парк включает пути I, II, 3, IV предназначенные для приёма и отправления пассажирских и пригородных поездов и 18,19,20 для отстоя электропоездов.

Устройства для грузового движения состоят из двух приемоотправочных парков, сортировочного парка и вытяжных путей №15 и №16.

Приёмоотправочный парк ПО‑1 включает три пути 5, 7, 9. Он предназначен для приёма, отправления нечётных транзитных грузовых Поездов из Б на А и В.

Приёмоотправочный парк ПО‑2 имеет пять путей 6, 8, 10, 12, 14. Он предназначен для приёма, отправления чётных, угловых, транзитных, грузовых поездов прибывающих в расформирование со всех направлении и отправления поездов своего формирования на все направления.

Сортировочный парк объединяет 8 путей, предназначенных для накопления вагонов отдельных назначений, согласно заданного плана формирования, также в сортировочном парке имеются пути для накопления вагонов с опасными грузами и неисправных вагонов.

Таблица 1.2.1 – Специализация парков и путей

Наименование парка

№ пути

Назначение

1

2

3

Пассажирский парк

3

Для приёма и отправления пассажирских и пригородных поездов из Б на А и В.

I

Для приёма и отправления пассажирских и пригородных поездов из Б на А и В.

II

Для приёма и отправления пассажирских и пригородных поездов из А и В на Б.

IV

Для приёма и отправления пассажирских и пригородных поездов из В на А, из А на В, а также отправления на Б.

18

Для отстоя пригородных электропоездов.

19

Для отстоя пригородных электропоездов.

 

20

Для отстоя пригородных электропоездов.

ПО‑1

5

Для приёма транзитных грузовых поездов из Б и отправления на А и В.

7

Для приёма транзитных грузовых поездов из Б и отправления на А и В.

9

Для приёма транзитных грузовых поездов из Б и отправления на А и В.

11

Ходовой

ПО‑2

6

Для приёма транзитных грузовых поездов из А и отправления на В, из В и отправления на А.

8

Для приема транзитных грузовых поездов из А и В и отправления на Б.

10

Для приёма транзитных грузовых поездов из А и В и отправления на Б.

12

Для приёма поездов в расформирование и отправление поездов своего формирования.

14

Для приёма поездов в расформирование и отправление поездов своего формирования.

С

1

Для накопления вагонов

На участок ОА.

2

На А и далее.

3

На участок ОБ.

4

На Б и далее.

5

На участок ОВ.

6

На В и далее.

7

На Г и далее.

8

Для местных вагонов.

Страницы: 1 2

Навигация