Анализ подвижного состава филиала №12 г. Петрикова

Страница 4

Прародитель автобуса – ЛиАЗ-5256, лицензию на производство которого завод получил в середине 1990-х годов. Несколько позже, в конце 1990-х годов, лидским заводом был подготовлены автобусы Неман.

Кузов автобуса – цельнометаллический, вагонного типа, несущий; две двери сдвижного типа (для пассажиров задняя двустворчатая дверь и левая половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя). Автобусы обладают современным дизайном.

Задняя и передняя панели кузова изготавливаются из стеклопластика, каркас облицовывается оцинкованным листом; для улучшения ЛКП кузова применяются краски фирмы "Стандокс" и "Сиккенс" (Германия). Улучшена термоизоляция кузова, устанавливаются дополнительно автономные отопители салона и подогреватели фирмы Webasto (Германия). Автобусы оснащены АБС. Стекла вставлены в проемы кузова на уплотнителях.

По всей длине расположены сдвоенные сиденья. За задними дверьми расположено пять сидений на всю ширину салона. Общее число мест – 100. Число мест для сидения – 23. В салоне автобуса по желанию заказчика устанавливаются раздельные пассажирские сиденья производства Осиповичского автоагрегатного завода, сиденья различных производителей российского производства.

Рис 1.6. Автобус пригородного типа большого класса Неман-52012

Неман-52012 выпускается Опытным заводом "Неман" (Республика Беларусь, город Лида) с 2001 года.

Пригородный автобус Неман-52012 выпускается производственным республиканским унитарным предприятием «Опытный завод «Неман» (Лида, Беларусь) с 2001 года.

Прародитель автобуса – ЛиАЗ-5256, лицензию на производство которого завод получил в середине 1990-х годов

Кузов автобуса – цельнометаллический, вагонного типа, несущий; две двери сдвижного типа (для пассажиров задняя двустворчатая дверь и левая половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя). Автобусы обладают современным дизайном. Автобусы оснащены АБС. Стекла вставлены в проемы кузова на уплотнителях. В салоне автобуса по желанию заказчика устанавливаются раздельные пассажирские сиденья производства Осиповичского автоагрегатного завода. Кабина водителя отгорожена от салона в стандартной комплектации. Перед водителем на передней панели находятся исключительно приборы и блок контрольных ламп. На панели справа расположены кнопки открывания двери, часы. На полу сбоку от сиденья находится рычаг переключения механической коробки передач. Слева находятся рычаг стояночного тормоза, блок управления отопителем, а также кнопки включения освещения, отопления и другие. Автобус имеет четырехрядную планировку. По всей длине расположены сдвоенные сиденья. За задними дверьми расположено четыре сиденья на всю ширину салона.

Общее число мест – 88. Число мест для сидения – 45. В салоне автобуса по желанию заказчика устанавливаются раздельные пассажирские сиденья производства Осиповичского автоагрегатного завода, сиденья различных производителей российского производства.

Рис 1.7 – микроавтобус Люблин – 3214

Рис 1.8. Автобус малого класса Радимич (Богдан) А092

Радимич (Богдан) А092

Автобусы Богдан производят в городе Черкассы, Украина. Подобные машины эксплуатируются в качестве маршрутных такси и рейсовых автобусов во многих городах Беларуси. Несколько лет назад производство данных автобусов под маркой "Радзiмiч" было организовано в нашей республике - на Гомельском авторемонтном заводе. Вначале автобусы украинской марки появились в ООО «Миндавг», обслуживающем более 30 городских экспресс-маршрутов. С распадом организации автобусы разошлись по другим коммерческим фирмам. Небольшие желтые и белы автобусы с 2005 года появились в автопарках большинства областных и районных центров Беларуси. В большинстве случаев автобусы используются для пригородных и междугородных перевозок.

Число мест для сидения – 21, общее число мест – 45.Богдан А092 оборудуется дизельными двигателями Isuzu объемом 4,6 литров. Двигатель в зависимости от исполнения может отвечать нормам как Euro2, так и Euro3. Мощность 4-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охлаждением наддувочного воздуха), составляет 89 кВт или 107 кВт. Максимальная скорость - 75 или 105 км/ч. Большая проблема – это повышенная шумность, так что водителям не позавидуешь, так как двигатель расположен спереди.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация