Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Петриковском районе

Транспорт » Проведение анализа количественных, качественных и экономических показателей деятельности филиала №12 г. Петрикова » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Петриковском районе

Страница 2

финансовое обеспечение выручки и покрытия расходов транспортного предприятия за выполнение социально-значимых перевозок в пригородном сообщении производится органом государственного управления, утвердившим социальный стандарт на его территориально-административной единице (на уровне района или области).

Субсидии на социальные перевозки включают все расходы транспортного предприятия, понесенные на выполнение конкретного социального маршрута в пригородном сообщении.

Расходы субсидируются из областного бюджета на основании результатов экономико-технологического аудита всех социальных маршрутов, выполняемых по области. Аудит выполняется по всем пригородным маршрутам с выделением из общего количества тех, которые включаются в социальный стандарт. Экономико-технологический аудит предусматривает денежную оценку пригородных автобусных пассажирских маршрутов на основании нормативов, действующих в Республике Беларусь. В областном масштабе суммируются расходы, понесенные транспортными предприятиями на выполнение социальных маршрутов по всем районам области, т.е.:

, (3.1)

где – суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение социальных маршрутов в k- ом районе, рассчитывается как сумма нормированных расходов на выполнение социальных маршрутов (таблица 1), утвержденных по социальному стандарту для конкретного района и сгруппированных для области в целом, т.е.

, (3.2)

где – суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение m–го социального маршрута в k-ом районе (таблица 2), т.е.

, (3.3)

где – затраты на оплату труда при выполнении социального маршрута,

– начисления на фонд оплаты труда;

– страховой взнос на водителей социального маршрута;

– затраты на оплату топлива, затрачиваемого на выполнение социального маршрута;

– затраты на оплату шин;

– затраты на оплату трансмиссионного масла;

– затраты на оплату специальных жидкостей и смазок для автобуса выбранной марки;

– начисления на амортизацию автобуса выбранной марки;

– затраты на техническое обслуживание и ремонт автобуса выбранной марки;

– накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут.

Затраты на оплату труда при выполнении социального маршрута

, (3.4)

где – часовая ставка на оплату труда водителя i-й классности, предусмотренной для обслуживания социального маршрута (зависит от типа подвижного состава): где – ставка первого тарифного разряда, установленная государством для бюджетных организаций; – тарифный коэффициент в зависимости от классности водителя и марки автобуса; – начисления за стаж работы (на автобусах социальных маршрутов должны работать водители со стажем работы не менее 10 лет); – премиальные надбавки, начисляемые по себестоимости; – премиальные надбавки за совмещение функциональных обязанностей водителем;

Страницы: 1 2 3 4

Навигация