Организация поездной и маневровой работы

Транспорт » Технологический процесс работы сортировочной станции » Организация поездной и маневровой работы

Страница 4

Одновременно выполняется коммерческий осмотр, при котором устраняются такие неисправности, как ослабление крепления груза, открытый борт платформы или люк полувагона, открытое положение дверей рытых вагонов и т.д.

Работники ПКО делают запись о готовности поезда к отправлению в коммерческом отношении в книге ГУ-98.

После выполнения технического обслуживания вагонов слесари ПТО стирают с вагонов меловые отметки, старший осмотрщик дает указание о снятии сигналов ограждения и докладывает ДСП о готовности состава с последующей росписью в книге формы ВУ-14.

После опробования автотормозов машинисту вручают справку о тормозах формы ВУ-45, навешивают хвостовые сигналы.

Дежурный по станции открывает выходной сигнал светофора зеленого цвета и поезд отправляется. Затем ДСП передает информацию о номере поезда и времени отправления на соседнюю станцию.

Проектируемся сортировочная станция имеет сортировочную платформу – для сортировки мелких отправок, контейнерную площадку – для сортировки контейнеров. Кроме того, к станции примыкает подъездной путь промышленного предприятия.

Маневровую работу на станции выполняет маневровая бригада третьим маневровым локомотивом. Маневры производятся через вытяжной путь осаживанием. Подача местных вагонов на подъездной путь и сортировочную платформу осуществляется вагонами вперед со скоростью не более 25 км/ч.

Местные вагоны, поступающие на станцию в участковых, сборных и передаточных поездах, после их расформирования накапливаются на сортировочных путях.

Перед подачей на грузовой район осуществляется подборка вагонов по назначениям выгрузки и погрузки. При наличии на путях выгрузки ранее поданных вагонов они переставляются на выставочные или погрузочные пути, после чего осуществляется расстановка поданных вагонов.

Вагоны, с которым осуществляются сдвоенные операции, после выгрузки переставляются под погрузку, а остальные убираются на сортировочные пути. Уборка осуществляется локомотивом вперед. При подходе состава к маневровому сигналу, составитель сообщает об этом ДСП, который готовит маршрут на вытяжку, а далее – на один из путей сортировочного парка в соответствии с назначением вагонов.

Значительно ускоряет обработку вагонов подформирование их в группы при уборке с пунктов погрузки и выгрузки. На станции эффективна предварительная подборка вагонов порожных в группы, подаваемые и по погрузочным фронтам. При этом полезно учитывать последующую расстановку вагонов в составе, который будет из них формироваться. Это позволяет после выгрузки совместить уборку вагонов от фронтов с формированием, не затрачивая на последнюю операцию дополнительного времени.

Маневровую работу на станции непосредственно выполняют: составительская бригада и бригада маневрового локомотива.

В состав маневровой бригады входят: составитель поездов и его помощник, машинист маневрового локомотива и его помощник, регулировщик скорости движения вагонов. Руководителем маневровой бригады является маневровой диспетчер или составитель поездов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация