Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Транспорт » Оптимизация структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП "АП-6" в городе Гомеле » Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Страница 2

Выручка за перевозку рассчитывается по формуле:

Dp=(Qсут–Q1–Q2)·380+Q2·0,5·380, (1.5)

где Qсут–суточный пассажиропоток на маршруте,пасс.; Q1–количество пассажиров пользующихся бесплатным проездом, пасс; Q2–количество пассажиров пользующихся льготным проездом, пасс;

Затраты, связанные с реализацией инженерных решений ()

, (1.6)

где – издержки, получаемые автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д.е.; – издержки, получаемые автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д.е.

Издержки, получаемые автотранспортным предприятием до и после реализации инженерного решения, рассчитываются следующим образом:

, (1.7)

где – себестоимость перевозок, д.е.; – отчисления в бюджет, д.е.

Себестоимость перевозок включает

, (1.8)

где – фонд оплаты труда, д.е.; – начисления на фонд оплаты труда, д.е.; – расходы на топливо, д.е.; – расходы на смазочные материалы, д.е.; – расходы на закупку и ремонт колес и шин, д.е.; – расходы на ремонт подвижного состава, д.е.; – расходы на амортизацию подвижного состава, д.е.; – административные расходы автотранспортного предприятия, д.е.; – отчисления в инновационный фонд, д.е.

Фонд оплаты труда рассчитывается следующим образом

, (1.9)

где – часовая ставка водителя, д.е.;

– суммарные часы работы водителя, ч.

Часовая ставка водителя является величиной расчетной

, (1.10)

где – ставка первого тарифного разряда, устанавливается Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, д.е. – тарифные разряд водителя, принимается из единой тарифной сетки, установленной Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь; – стажевой коэффициент водителя, принимается из КЗОТ РБ; – отраслевой коэффициент, устанавливается Постановлением Совета Министров Республики Беларусь для каждой отрасли; – коэффициент премирования за хорошие результаты работы, принимается из КЗОТ РБ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация