Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Транспорт » Оптимизация структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП "АП-6" в городе Гомеле » Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Страница 5

, (1.30)

где – ставка налога на прибыль, %.

Рассчитывается чистая прибыль (после налогообложения) базового варианта

. (1.31)

Рассчитывается рентабельность перевозок

. (1.32)

По результатам расчетов базового и нового варианта экономических показателей делается сравнение и делается заключение об эффективности принимаемых инженерных решений для данного автопредприятия. Пример расчетов приведен в таблицах 4.1 – 4.3.

Таблица4.1 – Исходная информация для расчётов

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Варианты сравнения

Базовый

Проектный

1. Технологические параметры

1.1

Часы работы водителей, всего

ч

135012

115764

1.2

Километры пробега подвижного состава, всего

км

2319267,31

2250719,84

1.2.1

в т.ч.линейный пробег в летний период

км

1306122,58

1265809,94

1.2.3

в т.ч. в осенне-зимний период

км

1013144,73

984909,90

1.3

Потребление топлива, всего

л

1177500,04

1100316,19

1.3.1

в т.ч.линейный пробег

л

560714,31

523960,09

1.3.3

в т.ч. с учетом сезонного коэффициента

л

616785,74

576356,10

1.4

Потребление масла

л

27916,20

26123,50

1.5

Потребление резины колес

шт

198,79

192,92

1.6

Остаточная стоимость подвижного состава

Br.

1408267233

2814653801

1.7

Срок эксплуатации:

лет

1.7.1

нормативный

лет

15

15

1.7.2

фактический

лет

9

7

2. Нормативные величины

2.1

Часовая ставка водителя

Br.

7254

5793,125

2.1.1

Ставка первого тарифного разряда

Br.

62000

62000

2.1.2

Тарифный разряд водителя

8

8

2.1.3

Стажевой коэффициент

%

20

15

2.1.4

Отраслевой коэффициент

%

30

30

2.1.5

Коэффициент премирования

%

50

25

2.2.

Нормы потребления топлива:

2.2.1

на 100 км линейного пробега

л

40,77

38,93

2.2.2

на 100 км в зимний период

л

1,1

1,1

2.2.3

стоимость 1 л. топлива

Br.

1100

1100

2.3

Норматив потребления масла на 10000 км пробега

122,32

116,775

2.3.1

Стоимость 1 л. моторного масла

2000

2000

2.4

Использование резины:

2.4.1

Норматив пробега для резины колес

км

70000

70000

2.4.2

стоимость 1 колеса

Br.

300265,64

307869,21

2.4.3

количество колес у используемого п.с.:

шт

6

6

2.5

Стоимость ремонта, приходящаяся на 1 км пробега

Br.

46,67

46,67

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация