Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 11

– коэффициент, учитывающий премии, надбавки и доплаты, 2,3;

– количество водителей, работающих на маршруте, - тур Рогачев – Санкт-Петербург, – тур Рогачев - Киев;

– расчетная среднемесячная норма рабочего времени, 168,7 ч.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих рассчитывается по следующей формуле:

(6.10)

где – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, .

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимая на 1 час работы, определяется по следующей формуле:

(6.11)

Налоги и отчисления на оплату труда рассчитываются по формуле:

(6.12)

где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=35,68%.

Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда, определяется в процентах от заработной платы водителей по формуле:

(6.13)

где – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, .

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются линейным способом по следующей формуле:

, (6.14)

где – амортизируемая стоимость автобуса, ;

– норма амортизационных отчислений, ; – количество рабочих дней в году, 365 дней; – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, 1. Себестоимость 1 часа работы автобуса на маршруте рассчитывается по формуле:

(6.15)

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Навигация