Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 2

– автострады – интенсивность движения до 2 тыс. авт/сут на полосу; коэффициент 0,8; скорость не более 85 км/ч;

– другие автострады – интенсивность движения свыше 2 тыс. авт/сут на полосу; коэффициент 0,75; скорость не более 80 км/ч;

– главные дороги – интенсивность движения до 2 тыс. авт/сут; коэффициент 0,65; скорость не более 70 км/ч;

– второстепенные дороги – скорость движения 55 км/ч;

– улицы города – 25 км/ч.

В таблице 6.3 представлен выбор минимальных скоростей по маршрутам и странам соответственно и расчет средней технической скорости.

Таблица 6.3 – Расчет средней технической скорости по маршрутам

Маршрут

Страна

Ограничение по скорости, км/ч

Автома-гистрали

Дороги вне населенных пунктов

Город

главная

второстепенная

Рогачев – Санкт-Петербург

Беларусь

90

90

55

25

Россия

90

90

Выбранное ограничение

90

70

Коэффициент пересчета

0,8

0,75

0,65

Средняя техническая скорость

72

68

46

Рогачев - Киев

Беларусь

90

90

55

25

Украина

90

70

Выбранное ограничение

90

90

Коэффициент пересчета

0,8

0,75

0,65

Средняя техническая скорость

72

68

59

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация