Обследование условий движения

Страница 1

Обследование условий дорожного движения оценивается по величине «треугольника боковой видимости» и степени его прозрачности. Размеры этого треугольника определяются следующим образом. На траектории движения пешеходов определяется самая опасная точка, от этой точки в направлении обратном движению транспорта, откладывается сторона треугольника S1= 3v1 (в городских условиях при отсутствии ограничений скорости S1 принимается равной 50 метров). И от этой же точки определяется наименьший видимый отрезок пешеходного пути S2 = 4м. Схема треугольника боковой видимости конфликтных точек представлена на рисунке 3.1.1

Рисунок 3.1.1 – Треугольник боковой видимости конфликтной точки

Исходя из рисунка, можно сделать вывод, что степень прозрачности данного треугольника имеет удовлетворительное значение. Это обуславливается тем, что обзору водителей мешают вблизи посаженные деревья от кромки проезжей части.

1. Измерения интенсивности движения и изучение состава транспортного потока проводятся не менее трех раз: в час пик, в меж пик и в дежурное время суток. Продолжительность каждого замера 10 минут. Подсчет ТС, проехавших за время измерения, приведены в таблице 3.2.1. На рисунке 3.2.1 показана схема движения ТС.

Рисунок 3.2.1 – Схема движения ТС

Таблица 3.2.1 – количество ТС, проехавших по данному участку дороги

время

л.авто

гр.авто

автобусы

сочлененные автобусы

пр

л

прямо

пр

л

прямо

пр

л

прямо

пр

л

прямо

меж. пик

9

7

2

0

1

0

1

-

-

0

-

-

час пик

21

13

3

0

0

0

1

-

-

1

-

-

дежурное

5

1

0

1

0

0

0

-

-

0

-

-

Для каждой строчки подсчитываете число прошедших ТС. Рассчитываются параметры распределения числа ТС, прошедших перекресток за 10 минут:

; (3.2.1)

Страницы: 1 2 3 4

Навигация