Обследование условий движения

Страница 4

Произведем группирование скоростей. Поделим их на 5 групп.

Первая группа до 40 км/ ч: 37.9 км/ч, 37.2 км/ч.

Вторая группа от 40 до 50 км/ч: 48.5 км/ч, 48.5 км/ч, 50.0 км/ч, 43.9 км/ч, 48.0 км/ч, 45.7 км/ч, 48.9 км/ч, 49.9 км/ч, 46.8 км/ч.

Третья группа от 50 до 60 км/ч: 54.9 км/ч, 53.4 км/ч, 55.7 км/ч, 58.1 км/ч, 52.0 км/ч, 56.4 км/ч.

Четвертая группа от 60 до 70 км/ч: 61.2 км/ч, 65.2 км/ч.

Пятая группа превышающая 70 км/ч: 70.3 км/ч.

Рассчитаем параметры распределения скоростей:

, км/ч;

, км/ч;

.

Результаты расчетов сведем в таблицу 3.2.3.

Таблица 3.2.3 – Результаты измерения мгновенной скорости

Параметры

Индекс

Размерность

Значение

Число замеров

n

шт,

20

Математическое ожидание

V

км/ч,

51,63

Среднеквадратическое отклонение

км/ч,

5,06

Коэффициент вариации

Iv

-

0,1

На рисунке 3.2.5 показана доля транспортных средств, двигавшихся с определенной скорость движения.

Рисунок 3.2.6 – Кумулятивная прямая распределения скоростей в пиковый период времени

Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что скорость движения транспортных средств на перегоне улиц зависит от интенсивности движения, числа полос и их пропускной способности. Также на скорость влияет наличие пешеходных переходов.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация