Тяговый расчет автогрейдера

Транспорт » Модернизация автогрейдера ДЗ-98 » Тяговый расчет автогрейдера

Страница 1

Рис. 3.1. Схема сил, действующих на автогрейдер

Общий вес автогрейдера G связан со сцепным весом следующим образом, кг по ( 5):

(кг.), (3.1)

где:

-коэффициент, определяемый колесной формулой.

(кг.),

В свою очередь сцепной вал автогрейдера определяет тяговое усилие на ведущих колесах.

(3.2)

где:

коэффициент использования сцепного веса.

Коэффициент данный – величина переменная и зависит, в основном, от коэффициента буксования ведущих колес. При отсутствии буксования () коэффициент близок к нулю; при 100% буксовании (=100%) он достигает своего максимального значения

Исследованиями установлено, что существует такой коэффициент использования сцепного веса , при котором мощность, развиваемая автогрейдером на отвале, имеет максимальное значение .

Величина в естественных условиях работы автогрейдера колеблется в пределах , при этом коэффициент буксования .

Наиболее эффективное использование автогрейдера будет в том случае, когда тяга на ведущих колесах равна оптимальной:

(H)

Оптимальное сечение стружки, разрабатываемой автогрейдером за один проход :

, (3.3)

где:

К=220000()-расчетное значение сопротивление грунта копанию, учитывающий как резание, так и перемещение грунта.

=0,43().

Мощность на отвале, кВт:

, (3.4)

где:

- фактическая скорость движения автогрейдера при выполнении им заданной рабочей операции,.

Наблюдения за работой автогрейдеров в эксплуатационных условиях показывает, что при вырезания кювета фактическая рабочая скорость машины без применения автоматов не может превышать 4 .

Примем фактическую рабочую скорость =3,5() при =0,2.

=93,467 (кВт).

Потери мощности на буксование, кВт:

, (3.5)

Страницы: 1 2

Навигация