Определение расчетных нагрузок

Транспорт » Модернизация автогрейдера ДЗ-98 » Определение расчетных нагрузок

Страница 3

Шины заменяем пружинами с жесткостью , расположенными на осях.

Для определения суммарной жесткости в направлении оси , приложим к центру тяжести силу . Под действием этой силы центр тяжести перейдет из положения 1 в положение 2 (рис.3.4), переместившись на расстояние .

Суммарная жесткость, :

, (3.23)

где:

1,962(.) – жесткость металлоконструкции;

-жесткость шин передней оси, :

, (3.24)

где:

(.)-динамическая жесткость шин.

=0,88. ();

=1,1() .

Наибольших значений динамические нагрузки достигают при планировочных работах, так как в этом случае автогрейдер работаем на повышенных скоростях при малом буксировании ведущих колес.

На рис. 3.5. показаны положения автогрейдера при наезде выступающим краем отвала на препятствие и действующие силы.

В центре тяжести машины действует все G- и дополнительное динамическое усилие .

При внезапной встрече с жестким препятствием ведущие колеса за счет инерции вращающихся частей трансмиссии полностью пробуксовывают, развивая силу тяги:

; (3.25)

Дополнительная динамическая нагрузка, Н:

, (3.26)

где: V=2,67 ()-скорость автогрейдера на третьей передаче (при планировочных работах). (Н.)

Рис.3.5.Схема сил, действующих на автогрейдер

Определяем силы, действующие на автогрейдер:

52293,4 (Н.)

142055 (Н.)

Из условия равновесия:

(3.27)

(3.28)

так как и ,

Страницы: 1 2 3 4

Навигация