Конструирование вала ролика

Транспорт » Модернизация автогрейдера ДЗ-98 » Конструирование вала ролика

Страница 1

Основные нагрузки, вызывающие изгиб валов, – силы в зубчатых зацеплениях от сил трений во фрикционных передачах.

В цилиндрической косозубой передачи сила взаимодействия между колесами раскладываются на три составляющие:

- окружную, Н:

, (4.12)

где:

- диаметр делительной окружности.

= 17000 (Н.)

- радиальную, Н:

, (4.13)

где:

- угол зацепления в нормальном сечении;

- угол наклона зубьев.

=6283 (Н.)

- осевую, Н:

=2997 (Н.)

Определяем диаметр выходного конца вала

, (4.14)

где:

=20(МПа) - допускаемое касательное напряжение на кручение.

=75,6(мм.)

Принимаем: (мм.).

Диаметр вала под подшипником (мм.).

Диаметр вала под ступицей ролика (мм.).

Реакция опор (рис. 4.3.):

- в плоскости

(4.15)

3370 (Н.)

Проверка:

в плоскости

(4.16)

.

Проверка:

.

Суммарные реакции.

(H.)

(H.)

Строим эпюры поперечных сил:

=6283 (Н.)

= 17000 (Н.)

(Н.)

(H.)

(Н.)

(H.)

(Н.)

(Н.)

Строим эпюры изгибающихся моментов, :

; (4.17)

при ;

Страницы: 1 2 3 4

Навигация