Производственные показатели судового плана

Транспорт » Организация труда судовых экипажей » Производственные показатели судового плана

Страница 1

Объем транспортной работы судна

(1)

Афиз=4160520∙4=16642080

где

Акр - транспортная работа за один круговой рейс, ткм

n – количество круговых рейсов

Транспортная работа за один круговой рейс

(2)

Акр = 3600∙1155.7=4160520

где

Qэ.осн – норма загрузки судна в основном (прямом) направлении, тонны определяется по техническим условиям или расчетным путем

Qэ.обр – норма загрузки судна в обратном направлении, т определяется по техническим условиям или расчетным путем

I – пробег судна или состава с грузом основном (прямом) и обратном направлении, км.

Количество круговых рейсов

(3)

где

tкр – продолжительность кругового рейса, сутки

Qэ=3000∙1∙2=6000т

Рисунок 1 Схема рейса

Дудинка

Красноярск

Осиновская система

Расчет времени хода вниз - вверх.

По диспетчерскому справочнику определяется скорость относительно воды

По приведенной силе тяги для буксирных судов стр. 292-296 стр. 224-227

Приведенное сопротивление барж в составе и приведенное сопротивление состава – R’ и R’с

R’c=F’г (4)

Расчетная скорость буксира Vр.т. определяется как

(5)

Vр.вн=8 км/ч

Vр.вв=9.8 км/ч

где

Кт – коэффициент буксира

Таблица 1 Расчет ходового времени.

Участок

Расчетная скорость, км/час

Скорость течения, км/час

Техническая скорость, км/час

Расстояние, км

Ходовое время, час

При ходе вниз

Стрелка- П.Тунгуска

8

6,3

14,3

555

38,8

П.Тунгуска- Туруханск

8

4,7

12,7

567

44,6

Туруханск-Игарка

8

3

11

295

18,2

Игарка - Дудинка

8

3,2

18,2

243

21,6

Итог: tход вн

131,8

При ходе вверх

Дудинка - Игарка

9,8

2,5

7,3

243

33,2

Игарка - Туруханск

9,8

3

6,8

295

43,3

Туруханск- П.Тунгуска

9,8

3,4

6,4

567

88,5

П.Тунгуска- Стрелка

9,8

5,3

4,5

555

123

Итог: tход вв

288

Страницы: 1 2 3

Навигация