Основные технические характеристики Урал 5557

Страница 3

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР и продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации составляет 94000 км., а пробег до КР 309825 км. Тогда 94000/309825 = 0,30. Тогда k4=0,4, k’4=0.85.

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. .

Получаем:

Производственная программа и технологические процессы ТО

Содержание работ: техническое обслуживание: ТО – 1. л

Трудоемкость: чел.-ч.

Число исполнителей: 2 чел.

Специальность и разряд каждого исполнителя автослесаря: 4 и 5 разряда.

Пост автослесаря

п/п

Наименование и содержание

работы

Место

выполнения

Число

мест или

точек

обслуживанию

Специальность и

разрядность

Оборудование и

инструмент

Труда-

емкость,

чел/час

Технические условия

1

Проверить герметичность соединений промежуточного и заднего мостов.

Оказать помощь механику регулировщику в проверке герметичности пневматической и гидравлической систем автомобиля, устранить нарушения герметичности

Ключи гаечные 17,19 и 24 мм.

Ключи гаечные 14,17,19, 22 и 24 мм., отвёртка, плоскогубцы

0,51

В местах соединений промежуточного и заднего мостов не должно быть следов течи масла. Болты крепления должны быть затянуты.

Течь тормозной жидкости и утечка воздуха не допускаются. Утечка воздуха и течь тормозной жидкости из соединений трубопроводов устранять подтяжкой или заменой соединений.

2

Проверить крепление пневмогидравлического усилителя сцепления.

Оказать помощь механику регулировщику в проверке и регулировке сцепления и рабочего тормоза.

Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.

Ключ гаечный 19 мм.

Ключи гаечные 12,17,19, и 27 мм.

Молоток, плоскогубцы, шплинты.

0,45

Гайки крепления должны быть затянуты

Пальцы штоков тормозных камер должны быть зашплинтованы

3

Проверить:

Крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков.

Шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков.

Ключи гаечные 22,36 и 46 мм., рукоятка динамометрическая, головки гаечные 22, 36 и 46 мм.

Плоскогубцы, молоток, шплинты.

0,44

Момент затяжки гаек крепления должен быть:

Шаровых пальцев рулевых тяг – 25 – 32 кгс·м.

Рулевой сошки – 18 – 20 кгс·м.

Рычагов поворотных кулаков – 40 – 50 кгс·м.

Гайки крепления шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков должны быть зашплинтованы

4

Проверить состояние рессор, амортизаторов, реактивных штанг и тяговосцепного устройства

0,25

Листы рессор не должны иметь трещин, изломов и выступать в стороны.

На корпусах амортизаторов не должно быть трещин, вмятин и следов течи амортизаторной жидкости.

Реактивные штанги не должны иметь погнутостей и видимых повреждений.

Наличие трещин и видимых износов на тяговом крюке не допускается.

5

Подтянуть гайки крепления фланцев карданных валов

Ключи гаечные 17,19 и 24 мм.

0,35

Гайки крепления фланцев должны быть затянуты

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация