Основные технические характеристики Урал 5557

Страница 4

Пост автоэлектрика

п/п

Наименование и содержание

работы

Место

выполнения

Число

мест или

точек

обслуживанию

Специальность и

разрядность

Оборудование и

инструмент

Труда-

емкость,

чел/час

Технические условия

1.

Проверить техническое состояние аккумуляторных батарей

0,25

2.

Проверить действие:

Фар, подфарников, задних фонарей, указателей поворота, боковых повторителей указателей поворота, сигнала торможения, ламп щитка приборов

Выключатели аккумуляторных батарей.

Звукового сигнала

Отвёртка, шкурка шлифовальная,

отвёртка

0.29

Фары не должны иметь повреждений, разбитые рассеиватели заменить. Лампы должны быть исправны и обеспечивать устойчивое освещение без миганий.

При нажатии на кнопку выключателя аккумуляторных батарей показания щитковых приборов должны быть нулевыми.

Звуковой сигнал должен быть отрегулирован по силе и тональности звука.

Пост смазки

п/п

Наименование и содержание

работы

Место

выполнения

Число

мест или

точек

обслуживанию

Специальность и

разрядность

Оборудование и

инструмент

Труда-

емкость,

чел/час

Технические условия

1

Смазать:

Шарниры поперечной рулевой тяги

Шарниры продольной рулевой тяги

Шкворни поворотных кулаков

Пальцы передних рессор

Шлицевые соединения регулировочных рычагов рабочего тормоза

Опору вала вилки выключения сцепления

Проверить уровень масла (жидкости):

В двигателе

В бачке насоса гидроусилителя рулевого управления

В коробке передач

В бачке главного цилиндра привода выключения сцепления

Шприц смазочный, смазка Литол – 24 или солидол любой марки

То же

То же

То же

То же

Установка мод ЦКБ – 3141 (мод. 359), ёмкость для слива масла, всесезонное масло М – 6з/10 В.

Заменители:

Летом – масло М – 10Г2К

Зимой – масло М – 8Г2К

Кружка, воронка заправочная, Масло Р. Заменитель масло АУ или АУп.

Ключ гаечный 19 мм., установка ЦКБ – 3141 (мод. 359) или бак мод 133М.

Масло ТСп – 15К или ТС -14,5 – ДФ – 11. Заменитель - масло МТ – 16 п.

Уравнемерная линейка, кружка, воронка заправочная, жидкость «НЕВА» или ГТЖ – 22М

2,45

0,37

0,25

0,89

0,16

Смазать через маслёнку до появления свежей смазки из зазора

То же

То же

То же

Смазать через маслёнку (не более 3 нагнетаний)

Дозаправить (заправить)

Масло до заметки «В» на указателе уровня масла.

Масло Р долить, масло АУ (АУп) сменить.

При проверке уровня масла двигатель должен работать на малой частоте вращения, а передние колёса установлены для движения прямо. Уровень масла должен быть между метками указателя.

Масло доливать через заливной фильтр, установленный в крышке бачка насоса гидроусилителя

Уровень масла должен быть по верхнюю метку на указателе уровня масла

Уровень жидкости должен быть на 15 – 20 мм. ниже верхней кромки наливного отверстия.

2

Проверить уровень масла в картере заднего (среднего) моста

Ключ на 18

0,1

Масло в картере заднего моста должно быть на уровне контрольного отверстия

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация