Основные технические характеристики Урал 5557

Страница 6

Пост механика - водителя

п/п

Наименование и содержание

работы

Место

выполнения

Число

мест или

точек

обслуживанию

Специаль-ность и

разрядность

Оборудование и

инструмент

Труда-

емкость,

чел/час

Технические условия

1

Обслужить воздушный

фильтр двигателя

0,1

2

Проверить:

состояние шин и давление воздуха в них;

Крепление колес

Манометр шинный, плоскогубцы

Ключ для гаек колес 27 мм.

0,12

0,19

Шины не должны иметь трещин, разрывов и вздутий. В протекторах шин и между сдвоенными шинами не должно быть посторонних предметов. Вентили шин должны иметь колпачки Высота выступов рисунка протектора должна быть менее 1,0 им.

Давление воздуха в шинах колес должно быть, кгс/см2:

передних - 7.2;

остальных -4.5

Гайки колес должны быть затянуты. Затяжку гаек проводить равномерно (через одну гайку) в 2-3 приема

3

Через одно ТО-1: заменить фильтрующие элементы масляного фильтра;

обслужить фильтр центробежной очистки масла

Ключи гаечные 19 и 26 мм., емкость для слива, ванна для промывки, дизельное топливо, ветошь.

0,23

Отвернуть сливные пробки на колпаках и слить масло из фильтра. Промыть

колпачки дизельным топливом

4

Слить отстой из корпусов фильтров грубой и тонкой очистки топлива

Ключ гаечный 14 мм., емкость для слива

0,2

После слива отстоя пустить двигатель и дать ему поработать для удаления воздушных пробок

5

Пустить и прогреть двигатель. Проверить:

показания контрольно-измерительных приборов и действие сигнальных ламп;

Действие привода жалюзи;

состояние и действие привода ручного управления подачей топлива и останова двигатели;

Герметичность систем питании, смазки и охлаждении двигателя

Слить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов

0,1

0,2

0,16

прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 75÷85° С

Контрольно-измерительные приборы должны показывать

а) указатель температуры охлаждаю щей жидкости - температуру жидкости в головке цилиндров; красный светофильтр контрольной лампы перегрела охлаждающей жидкости, встроенный и шкалу указателя, не должен гореть (контрольная лампа загорается при температуре выше 98°С);

б) указатель уровня топлива - количество горючего в баках, красный свето-фильтр контрольной лампы, встроенный в шкалу указателя, не должен гореть (контрольная лампа загорается при уменьшении количества горючего в баке до 1/8 от его вместимости);

в) тахометр - частоту вращения коленчатого вала двигателя:

г) амперметр – величину зарядного

(разрядного) тока;

д) указатель давления масла - давление в системе смазки двигателя; красный светофильтр контрольной лампы аварийного падения давления в системе смазки. встроенный в шкалу указателя, не должен гореть (контрольная лампа загорается при снижении давления до 0,4÷0.8 кгс/см2);

е) двухстрелочный манометр - давление воздуха в контурах пневматическою тормозного привода:

верхняя шкала-тормозных механизмов передних колес:

нижняя шкала - тормозных механизмов задних колес.

Убедиться в исправности контрольных ламп, имеющих светофильтры с соответствующими символами и расположенных в двух блоках, в порядке слева направо:

а) в первом блоке:

контрольная лампа с красным свето фильтром - сигнализирует о готовности к работе электрофакельного подогревателя (термостата);

две контрольные ламп с зелеными светофильтрами - загораются при включении указателей правого или левого поворота;

контрольная лампа с красным светофильтром - загорается при включении механизма блокировки межосевого дифференциала;

резервные контрольные лампы.

б) во втором блоке: резервная контрольная лампа; контрольная лампа (эта и следующие

с красным светофильтром) - загорается при палении давления воздуха в баллоне контура пневматического привода тормозных механизмов передних колес ниже 4.8 кгс/см2.

контрольная лампа - загорается при падении давления воздуха в баллоне контура пневматического привода тормозных механизмов задних кат ее;

контрольная лампа - загорается при падении давления воздуха в баллонах контура пневматического привода механизмов стояночной и запасной тормозных систем;

контрольная лампа - загорается при падении давления воздуха в баллоне контура пневматического привода механизмов вспомогательной тормозной системы. При включении любой из »тих четырех контрольных ламп звучит сигнал;

контрольная лампа - загорается прерывистым светом при включении стояночной тормозной системы

Жалюзи должны открываться и закрываться без заедания

детали привода ручного управления подачей топлива и останова двигателя не должны иметь погнутостей. Тросы ручного управления подачей топлива и привода останова двигателя должны быть целыми. Механизм ручного управления подачей топлива должен обеспечивать продолжительную работу двигателя в заданном режиме. Прекращение подачи топлива должно происходить при повороте рычага останова двигателя на 35° от первоначального положения

Течь горючего, масла и охлаждающей жидкости не допускается.

Сливать конденсат из воздушных баллонов при наличии сжатого воздуха в системе. Краники слива конденсата открывать при легком нажатии на шток и отведении штока в любую сторону. При отпускании штока краники автоматически закрываются. Недопустимо тянуть за шток вниз, так как »то может привести к разрушению клапанов краника.

При обнаружении в конденсате масла доложить механику-регулировщику

6

Оказать помощь механику-регулировщику в проверке рулевого управления

0,18

7

Проверить полноту индивидуального комплекта ЗИП согласно табелю укомплектования, его исправность и крепление

0,16

Комплект ЗИП должен быть чистым, исправным, полным и надежно крепиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Навигация