Определение вида и объёма ТО

Страница 1

При определении вида и объёма ТО для автомобиля УРАЛ-5557 будем исходить из следующих соображений, что пробег автомобиля равен 96000 км. Автомобиль поступает на АТП после ТО-1 (4000 км), которое производится в сервисном центре завода изготовителя, поэтому пробег автомобиля будет исчисляться с этого момента времени.

В результате расчёта мы получим количество ТО которые должен пройти автомобиль за 96000 км.:

1. ТО–1 – 24 раз.

2. ТО–2 – 6 раз.

Следует отметить, что нормы пробега до каждого ТО и СО берутся из нормативов завода изготовителя и не подвергаются корректировке в зависимости от условий эксплуатации и природно – климатических факторов негативно воздействующих нам автомобиль.

Принимаем следующую периодичность проведения ТО и СО для автомобиля УРАЛ-5557:

1. ТО–1 каждые 4 000 км.

2. ТО–2 каждые 16 000 км.

2.6 Технологическая карта по диагностированию агрегатов трансмиссии

Технологическая карта: Автомобиля: УРАЛ-5557

Содержание работ: Диагностирование агрегатов трансмиссии автомобиля

Трудоемкость _

Число исполнителей _

Специальность и разряд исполнителей _

Необходимое оборудование и инструмент.

- Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А;

- прибор К-402; прибор К-405;

-Подъемник П-113 или домкрат;

-схема прибора К-405.

Последовательность выполнения задания.

1. Изучить технологические карты на диагностирование рулевого управления автомобилей ГАЗ-53А и, ЗИЛ-130.

2.Выполнить операции технологических карт на диагностирование рулевых управлений автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130,

Наименование операции

Исполни-

тель и его рабочее место

Оборудование, приспособления, инструмент

Технические условия и указания

Трудоемкость, с учетом

коэффициента повторяемости, чел*мин.

 

1

Проверить величину свободного хода педалей тормоза и сцепления

1/ОК

2/К

Линейка

Заедание педалей не допускается

2,0

 

2

Проверить суммарный угловой зазор в карданной передаче и биение кардана

з/ок

4/К

Приборы КИ-4832;

КИ-8902А

Установить на лонжероне рамы прибор КИ-8902А так, чтобы измерительный стержень индикатора с натягом 2—3 мм соприкасался с трубой карданного вала.

Провернуть карданный вал на один оборот. Биение должно быть не более 2 мм. Отсоединить прибор. Включить ручной тормоз. Установить прибор КИ-4832 на ближнюю к заднему мосту вилку карданного шарнира. Момент проворачивания 1,5 кгм для автомобилей ГАЗ и 2 кгм для ЗИЛ. Суммарный угловой зазор должен быть не более 2°. Выключить ручной тормоз

4,0

 

3

Проверить суммарный угловой зазор в коробке передач на каждой передаче

з/ок

4/К

Прибор КИ-4832

Поочередно включать передачи КПП. Выбрать угловой зазор (см. операцию 6). Суммарный угловой зазор для автомобиля ГАЗ и ЗИЛ должен быть не более:

Зазор, ° Передача

2,5 I

3,5 II

4 III

6 IV

6 V

2,5 3/Х

4,0

 

4

Проверить суммарный угловой зазор в главной передаче

з/ок

4/К

Прибор КИ-4832

Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.Затормозить задние колеса. Момент проворачивания для автомобилей ГАЗ 1,5 кгм, для ЗИЛ — 2,0 кгм.Суммарный угловой зазор должен быть не более 35° для автомобилей ГАЗ и 45° для ЗИЛ

 

5

Прослушать работу муфты сцепления, коробки передач (КП), карданной и главной передач

5/ОК 6/К

Стенд КИ-4856;

стетоскоп КИ-1154

Прокручивать барабаны стенда ведущими колесами автомобиля без нагрузки. Поочередно включать передачи КП. Рывки, стуки и шумы в муфте сцепления, коробке передач, карданной и главных передачах, а также самопроизвольное выключение передач не допускаются

4,0

6

Проверить тяговые ка честна автомобиле: -потерю мощности на про крутке трансмиссии и ведущих колес;

5/Пт

6/К

Стенд КИ-4856

Прокрутка трансмиссии и ведущих колес автомобиля проводится стендом при частоте вращения его беговых барабанов 700 об/мин. Допустимая ветичина мощности на прокрутку трансмиссии и ведущих колес должна быть не более, л.с.

ГАЗ- 17; ЗИЛ-130 и ЗИЛ-555 – 26

16,0

Страницы: 1 2

Навигация