Набор элементов судового корпуса по правилам Морского Регистра Судоходства

Транспорт » Разработка конструкций корпуса нефтетанкера на класс регистра КМ Ice2 1 AUT2 » Набор элементов судового корпуса по правилам Морского Регистра Судоходства

Страница 3

, при м,

мм.

Таблица 2.2. Определение толщины наружной обшивки по условиям прочности

Расчетные величины и обозначения

Обшивка дна

Обшивка борта на уровне скулового пояса

Обшивка борта между скуловым поясом и КВЛ

Обшивка борта выше КВЛ

Меньший размер пластины , м

0,8

0,8

0,8

0,8

Больший размер пластины , м

2,4

2,4

2,4

2,4

Отношение

0,33

0,33

0,33

0,33

Коэффициент

1,03

1,03

1,03

1,03

Расчетное давление , кПа

81,26

67,27

52,88

22,6

Коэффициент

0,6

0,6

0,6

0,6

, мм

8,73

7,95

7,04

4,61

Среднегодовое уменьшение толщины связи , мм/год.

0,17

0,16

0,16

0,13

Добавка к толщине , мм

2,04

1,92

1,92

1,56

Толщина пластины

10,77

9,87

8,96

6,17

Окончательно принимаем толщину пластины, мм

11

10

9

9

Толщина горизонтального киля должна быть на 2 мм больше толщины

обшивки днища. Принимаем толщину горизонтального киля равной 13 мм, а толщину ширстрека равной 11 мм.

Листы наружной обшивки, примыкающие к ахтерштевню, должны иметь толщину , мм, не менее:

мм при .

Принимаем толщину мм.

2.1.2 Размеры листовых элементов наружной обшивки в районе ледовых усилений

Толщина наружной обшивки , мм, в районах ледовых усилений должна быть не менее определяемой по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Навигация