Набор элементов судового корпуса по правилам Морского Регистра Судоходства

Транспорт » Разработка конструкций корпуса нефтетанкера на класс регистра КМ Ice2 1 AUT2 » Набор элементов судового корпуса по правилам Морского Регистра Судоходства

Страница 4

,

где ;

где ;

где – расстояние между балками главного направления, м, для всех районов принимаем, м, получая при этом ошибку в безопасную сторону;

I – при продольной системе перекрытия;

I – рамная шпация;

– интенсивность ледовой нагрузки в рассматриваемом районе;

– предел текучести,

где – планируемый срок службы судна, месяцы.

– среднегодовое уменьшение толщины наружной обшивки вследствие коррозионного износа и истирания, мм/год;

= 0,19 для районов ВI;

Толщина наружной обшивки в районе ледовых усилений В1:

м,

мм;

мм;

мм.

Окончательно принимаем толщину наружной обшивки в районе В1 ледовых усилений 17 мм.

Используем эти данные и ГОСТ 19903 для разбивки на поясья (рис. 2. 3).

Рис. 2.3 Разбивка на поясья

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация