Размеры конструктивных элементов бортового перекрытия

Транспорт » Разработка конструкций корпуса нефтетанкера на класс регистра КМ Ice2 1 AUT2 » Размеры конструктивных элементов бортового перекрытия

Толщина платформы и диафрагм должна быть не менее определяемой по формуле:

Принимаем толщину диафрагм и платформы 9 мм.

Бортовой набор наружного борта вне района ледовых усилений

Таблица 2.5. Определение момента сопротивления балок конструкций двойного борта

Расчетные величины и обозначения

Диафрагмы

Платформа

Р.ж. подкрепляющие диафрагмы и платформы

Шпангоуты наружного борта ниже ГВЛ

Шпангоуты наружного борта выше ГВЛ

– расчетное давление, кПа;

52,8

52,8

52,8

52,8

22,6

– расстояние между балками основного направления, м;

2,4

2,4

0,8

0,8

0,8

– длина пролета балки, м;

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

– поперечная нагрузка на рассматриваемую балку;

304,13

304,13

101,4

101,4

43,4

т – коэффициент изгибающего момента;

11

18

12

12

12

– коэффициенты изгибающего момента и допускаемых

напряжений;

0,65

0,65

0,75

0,65

0,65

– момент сопротивления рассматриваемой

балки без учета запаса на износ, см3;

339,2

207,3

89,8

103,7

44,4

– коэффициент допускаемых напряжений;

-

-

0,14

0,13

0,21

Среднегодовое уменьшение толщины связи, мм/год.

-

-

0,21

0,21

0,21

Добавка к толщине , мм

-

-

2,52

2,52

2,52

– множитель, учитывающий поправку на износ;

1,15

1,15

1,35

1,33

1,53

– множитель, учитывающий поправку на

износ;

390,1

238,4

121,5

137,4

67,9

– выбранной балки по стандартам;

-

-

140

140

100

Выбранный профиль

-

-

Р16а

Р16а

Р14а

Навигация