Анализ точности судовождения по маршруту

Страница 12

В настоящее время метод ОМС по DGPS при плавании в непосредственной близости от берега используется как дополнительный, второстепенный метод. Основными же считаются визуальные методы определения места судна и радиолокационные. Исходя из представленных в данной дипломной работе расчетов, можно сделать вывод, что в целях повышения безопасности мореплавания возникает необходимость применения метода ОМС по DGPS в качестве основного метода, при плавании вблизи берегов, по акваториям портов и в узкостях.

Также аналогичные расчеты могут быть применены для расчета вероятности в любых сложных портах, причем они должны выполняться портовой администрацией для различных типов судов и сообщаться лоцманам. На основе данных расчетов соответствующими органами должны приниматься решения о правомерности наличия в регионах двухполосного фарватера. Данные расчеты могут использоваться как некий универсальный критерий, который бы позволил судоводителям быстро определить сложность канала и заострить внимание на опасных моментах.

Приложение А

Таблица А1 – Данные по судну

Длина наибольшая

LOA

274 м.

Длина между ┴┴

LBP

264 м.

Ширина

B

48 м.

Осадка по летнюю грузовую марку

d

17 м.

Осадка судна в балласте

Segregated Ballast Draft

7,65 м.

Высота борта

Moulded depth

23.10 м.

Высота от киля до клотика

Keel to masthead

51,30 м.

Дедвейт

DWT

159 999 т.

Водоизмещение

Displacement

182 655 т.

Главный двигатель реверсивный, мощностью 25320 л/c при 90,5 оборотах

Число последовательных стартов двигателя = 12

Минимальные обороты 20 = 2,8 узла

ВФШ – правого вращения, четырехлопастной

Диаметр винта

Ø

8,2 м.

Руль - полубалансирный

Rudder - semi balanced

максимальная перекладка руля - 35° на каждый борт

Перекладка руля с борта на борт:

1 рулевая машина

25 сек

2 рулевые машины

18,4 сек

Диаметр циркуляции Dт в грузу:

в открытом море

700м.

на мелководье

900м.

Диаметр циркуляции Dт в балласте:

в открытом море

600м

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Навигация