Тормозные механизмы с пневматическим приводом

Транспорт » Тормозные пневмосистемы тракторов » Тормозные механизмы с пневматическим приводом

Страница 4

Торможение прицепа на стоянке осуществляется механизмом ручного привода тормозов прицепа, соединенным с рычагом центрального тормоза трактора. При торможении трактора рычагом центрального тормоза поворачивается ось вместе с кулачком 4. (см. рис. 140), который перемещает шток секции торможения прицепа, и колеса прицепа затормаживаются.

Соединительная головка, связывающая воздухопроводы трактора и прицепа, состоит из корпуса, обратного клапана с пружиной и крышки. В случае отъединения прицепа от трактора на ходу соединительная головка разъединяет шланги, а обратный клапан закрывает выход воздуху из пневматической системы трактора

В пневматическую тормозную систему тракторов и автомобилей входят также разобщительный кран 9, кран 3 отбора воздуха манометр 6, стеклоочистители и трубопроводы.

Разобщительный кран отключает тормозную пневмомагистраль прицепа от пневматической системы трактора при работе без прицепа. Кран состоит из корпуса конической пробки, пружины к рукоятки. Если рукоятка расположена вдоль корпуса то кран открыт, а поперек корпуса — кран закрыт.

Манометр 6, установленный на щитке приборов, необходим для проверки давления воздуха в пневматическом приводе. Он имеет верхнюю и нижнюю шкалы. По верхней шкале определяют давление воздуха в баллонах 5, а по нижней — давление воздуха в тормозном кране во время торможения. Если в баллонах нет определенного запаса воздуха, нельзя начинать движение трактора (автомобиля). При отпущенной педали тормоза стрелка стоит на нуле.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация